radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Jili_jili 1 апреля 2012 в 11:57
Комментарий к фильму "Путь дракона"
Сами вы жуткие и по-детски приметивные!Ничего в комедиях не понимаете!!Все фильмы с Брюсом Ли шедевры,но это его лучший фильм,и пусть драки против нескольких противников не такие яркие как в Кулаке ярости,зато драки против Боба Уола и Ванг Ин Синка не менее красочны,а драка в колезее самая легендарная в кинематографе!В фильме прекрасная постановка боёв и отличный сюжет!
Акира 1 апреля 2012 в 11:46
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Переигрывает он с плачем почти всегда... :(
natasha 1 апреля 2012 в 11:31
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Ничего себе Николас "давит из себя слезу". Он даже слишком натурален, со всеми вытекающими))
Он давно уже плачет по-настоящему
Jili_jili 31 марта 2012 в 17:43
Комментарий к фильму "Кулак ярости"
Классный фильм,великолепный шедевер!Постановка боёв превосходная!Чен Жен в исполнение Брюса Ли не подражаем,он самый классный герой столетия!Справедливый и отчаяный,непобедимый и умеющий мстить,преданный мастеру и быстрый как молния,жаль что в белом костюме Брюс не дрался.Настоящий кунг-фу экшн,только не много грустный!
Умный Веник 31 марта 2012 в 09:55
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Ну решил человек часики на память об отце оставить, что тут странного? А странно тут то, что сотрудник морга чертовски облажался, эти часики уже давно должны были висеть не его собственной руке ;) Хотя теория о беспринципности - это конфетка, но лично мне принцип стреляющего в последнем акте ружья слегка набил оскомину, так что на подобные киномоменты "без продолжения" лично я реагирую вполне спокойно.
arcanasion 30 марта 2012 в 22:20
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Спасибо Vetrjanka за комент :)...давно не читал ничего подобного и интересного...только из за него решил скачать и посмотреть...буду и дальше читать новые коменты с интересом :)
Vetrjanka 30 марта 2012 в 20:22
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
После круга светлый взор Джея Чоу пал на какую-то клетку и рычаги, которыми она управляласть. Затем уже показали эту клетку мокрой. Видимо с её помощью.

Кстати говоря, судьба бедной докторши и КПК так и осталась неизвестной.

Но сюжет с вирусом очень бесстыдно слизан.
Акира 30 марта 2012 в 18:41
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Там этих ляпов... Мне еще запомнился момент, когда Цзе прыгнул за дочкой с корабля, ему кинули спасательный круг - и до свидания, залезай на корабль обратно как хочешь. И ведь залез как-то. :)
Vetrjanka 30 марта 2012 в 17:45
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Итак мы посмотрели китайскую версию фильма Миссия невыполнима 2. И также, как китайсике подделки под айфон имеют два гнезда для симки, в данном фильме мы имеем двух недо- Итанов Хантов. И если герой Николаса Цзе на пол Итана Ханта тянет хотя бы в первой половине фильма (чудесным образом достаёт откуда-то различные виды униформы, одевает её в считанные секунды, благодаря чему становится неузнаваем для противника даже без дополнительного грима, умудряется стянуть необходимое и с помпой смыться), то вот герой Джея Чоу примечателен только тем, что периодически страдает от мигрени. Последняя, кстати, ведёт себя крайне странно: герой попадает в многочисленные аварии, его бьют по голове, в которой засела пуля (!), а ему всё нипочём, а вот перелёт на самолёте или общение с внезапно приобретёнными родственниками вызывают у него жесточайший приступ головной боли. Будем считать, что герой Джея Чоу склонен впадать в берсеркство.
Пара из Николаса и Джея получилась сносной наверно потому, что Николас особо и не напрягался, ибо всё равно подхалтурить пришёл. В той части фильма, что происходила на корабле он вообще был похож на наркомана, который вовремя не укололся (ну да, его ж многократно ранили).

За экшн не скажу. Последнюю половину фильма меня отвлекала навязчивая мысль: а зачем герой Николаса, истекая соплями, снимал с папиного трупа золотой ролекс? Я всё настойчиво ждала, что сценаристы вкупе с режиссёром раскроют сакральный смысл сего действа, но так и не дождалась. Вероятно эта сцена должна была показать беспринципность нашего Героя, типа он и мародёрством не брезгует. Тогда бы вырвал у папы ещё и золотые коронки, и протез ноги забрал - тоже ж денег стоит.

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, скорее всего я благополучно забуду его через несколько дней.
Радует только то, что у Энди Она всё лучше и лучше получаются злодеи. Его герою как-то больше сопереживаешь, чем недосупершпионам, у него хоть какая-то чёткая цель действий есть. Правда умер он, как и следовало ожидать, глупо. Могли бы соригинальничать. Например, бежал на нижий ярус, споткнулся, упал с лестницы и умер.

Про мелкие ляпы типа: откуда герой Джея Чоу в подсобке с молотками и швабрами взял шприц, можно даже и не упоминать )))
kvl-14 29 марта 2012 в 13:41
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Просмотрев полностью этот фильм, хотел бы оставить ещё несколько комментариев. Фильм по-своему хорош, есть моменты, отличающие от других фильмов, причём в положительную сторону. Сравню с уже упомянутым "Большим боссом". Конечно, главное отличие, бросающееся в глаза - это бои. Бои "Большого босса" - намного динамичней, но из-за некоторых моментов теряют свой реализм. Брюс - это супермен, человек-машина с неимоверно высоким ударом ноги. Последующие фильмы Гонконга снимались под его влиянием. Но бои "Однорукого меченосца" - более тактичные и за счёт этого реалистичней. Ноги выше головы никто не задирает. Да, рукопашные схватки весьма примитивные, Джимми Ванг Ю, в отличие от Брюса, никакой боец. Но хороши фехтовальные поединки. В особенности подкупает тактика злодеев. Действительно, что противопоставить первоклассному мечнику? Шуангоу и кинжал. Тактика проста - захватить меч противника шуангоу, а потом банально пырнуть его кинжалом. Дёшево и сердито. Правда, тяжело смотреть на мечников, которые, оказывается, не имеют никакого представления о безоружном бое и лишившись меча беспомощно размахивают рукой. Так что, после внимательного просмотра, не удивляюсь, что фильм имеет своих поклонников, хотя после него снята уйма лент. Буду смотреть сиквел, так что жду на него рецензии, чтобы оставить комментарии:-)
sery.y 27 марта 2012 в 03:39
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Очень здорово, действительно. То есть после фильма понимаешь, что недостатки есть, но это не существенно. Во время фильма этого не замечаешь. Действия очень много, с самого начала - машинки взлетают, взрываются, и т. д. Николас молодец, и Джей Чоу тоже здорово сыграл. Сцены с папой очень трогательны :-)
Мои надежды на фильм полностью оправдались.
Акира 26 марта 2012 в 21:44
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Они вдвоем с Ли Ман-Пиу бегают за героями некоторое время. В паре экшен-сцен задействованы, самая крупная - сцена в больнице, куда они, переодевшись врачами, приходят всех гасить. То есть, роль без реплик, но время от времени в кадре светится.
Вот Смуренбурга здесь и правда моргнул - и пропустил.
Gloom 26 марта 2012 в 20:45
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Фильм посмотрю в любом случае, но есть один глупый вопрос: Чеунг Квок-Леунга здесь наверно вообще кот наплакал, да?
sery.y 26 марта 2012 в 02:10
Комментарий к персоне "Фрэнсис Нг"
:-)) Но это все же не совсем то, наверное :-)
Лично я верю, что он может сыграть женщину лучше, чем женщина. Очень хочу на это посмотреть.
Акира 26 марта 2012 в 00:44
Комментарий к персоне "Фрэнсис Нг"
Ему не впервой - http://hkcinema.ru/foto/fff4aaab.jpg
sery.y 26 марта 2012 в 00:38
Комментарий к персоне "Фрэнсис Нг"
Похоже, Фрэнсис еще раз доказал, что он гениальный актер :-)
http://hktopten.blogspot.com/2012/03/20120324-big-challenge-for-francis-ng.html?spref=fb
Акира 25 марта 2012 в 18:08
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Рипы уже в сети.
Ну, там есть трюк с Цзе, когда тот прыгает с четвертого этажа сквозь шиферную крышу в багажник пикапа - это прыгал явно не Цзе. Со стороны Чоу, в сцене, когда тот спускается на железке по тросу, видно, что хоть и едет сам Чоу, там все на самом деле на крупных планах и прочих операторских уловках построено.
Insp. 'Tequila' 25 марта 2012 в 14:40
Комментарий к фильму "Вирусный фактор"
Фильм уже вышел на носителях?
Читал , что Джей Чоу все съёмки плакался и просил дублёров, а Николас храбро все делал сам, правда потом плакался, что повредился.
AndBeast 25 марта 2012 в 13:36
Комментарий к фильму "Чой ли фут"
Если посмотреть фильмографию Саммо Хунга, то она никогда (кроме, конечно, одного периода, о котором мы все хорошо знаем) не была ровной - то он в плохом снимется, то в среднем, то в хорошем. К тому же, он настолько разносторонен - каскадер, режиссер, сценарист, актер, постановщик боев и т.д., - что может позволить "окучивать собой" как "блокбастеры" так и "малобюджетки", ради продвижения карьеры своего сына или по другим "внутрикухонным" причинам.
Да, получилось слабовато, бои вообще разочаровывают. Но старички удерживают внимание на экране. Ва, как всегда, обаятельный засланец (хоть и в положительной роли), а Саммо Хунга ждешь и ждешь и ждешь на протяжении всего фильма - когда же он опять проявится. Возможно, для этого он тут и нужен, замануха, которую нужно обязательно дождаться - а вдруг что будет интересненького?
AndBeast 25 марта 2012 в 13:17
Комментарий к фильму "Китайский банкет"
Хотелось бы разделить общее ликование, но, видимо, завышенные ожидания зачастую портят эффект от любого, даже очень хорошего фильма. За время просмотра до конца не покидала мысль, что Лесли Чунг находится не совсем на своем месте, и что это идеальная роль для Стивена Чоу. Можно назвать первые 15 минут пребывания Чунга в ресторане "гротескными", а можно - "натянутыми". И почему-то склоняюсь ближе ко второму. А эпизод, где его просят помыть посуду, а он все сбивает на пол, выглядит в его исполнении настолько неестественным, что возникает мысль, что у Харка просто не хватило денег на съемку еще одного дополнительного дубля.
В целом, фильм хорош, а Жао просто сияет харизмой. Но после рецензии я ожидал пять с плюсом, а получил четыре. Ох, уже эти завышенные ожидания...:)
Demetr 23 марта 2012 в 14:36
Комментарий к персоне "Гэри Дэниелс"
Хороший боец,лучше чем Ван Дамм,Дениэлс хоть реальные приемы демонстрирует,а тот с показухай перебарщивает,Гэри если бы остался в Гонконге его хорошо бы раскрутили,конечно если иметь хорошие связи,а то бы из отрицательного образа он бы не вышел...согласен с одной из комментариев,меня тоже взбесило что какой то лысый хер в гл.ролях а этот на задний план!!
kosmos87 23 марта 2012 в 09:42
Комментарий к фильму "Заблудший воин"
Цзян Вен мега крут вообще.
sery.y 22 марта 2012 в 20:38
Комментарий к персоне "Эдисон Чэнь"
Не уверена, но вроде он опять попал в какой-то скандал-на скандал, может, просто скандальчик :) Были какие-то фотографии, где он целовался с малолетней моделью лет 16-ти. Хотя естественно сейчас за ним особо пристальное внимание, и будут придираться к каждой запятой :-)
Roshini 22 марта 2012 в 17:34
Комментарий к персоне "Эдисон Чэнь"
Наткнулась на статью 2010 года о попытке самоубийства Эдисона ( http://eg.ru/daily/crime/22066/ )
Кто-нибудь в курсе, как у него сейчас дела?
jaden 22 марта 2012 в 00:21
Комментарий к фильму "Звезды судьбы"
не хотела писать отзыв на этот фильм. по-моему здесь перемудрили с финалом. этакий безысход типа : "выхода нет", наверное, не был нужен. а ведь фильм боролся за первое место в моем рейтинге с Донни Йеном. в итоге победила "вспышка".
jaden 22 марта 2012 в 00:05
Комментарий к персоне "Нгай Син"
Очень нравится этот актер. Редко кто сейчас что-то делает от души.
jaden 22 марта 2012 в 00:01
Комментарий к фильму "Город тьмы"
Весь фильм ждала когда придет Донни Йен и наваляет бэд боям. Делал он это редко и избирательно.
В промежутках два пацана пытались постоять сами за себя, им это плохо удавалось несмотря на акробатику, приходил туповатый полицейский Лау на 2 минуты отвлекал внимание на себя, все куда-то бежали, девушка в ужасе, ее младший брат то в ступоре, то в героическом посыле дать врагу в середину композиции. Черный плащ настигает. Нгай зловеще ухмыляется. Ким Мари делает страшное лицо...И тут приходит Донни Йен в спортивном костюме и разруливает проблемы. Потом начинается бессодержательный разговор минут на 5 и все повторяется. Извините, что перессказала сюжет фильма, а то вам будет неинтересно смотреть =)
jaden 21 марта 2012 в 23:41
Комментарий к фильму "Огненный гепард"
Редкостного идиотизма фильм. Тетки с пистолетами вообще надоели. Суются куда-попало. А финал просто жесть. Донни Йена даже не жалко было, настолько все идиотски обставили. Вся компания из "клеток" и др. здесь тоже не отличилась. Особенно Вудс фраера какого-то изобразил.
jaden 21 марта 2012 в 23:34
Комментарий к фильму "Последний конфликт"
Примерно до середины довольно неплохой фильм. Донни в этой роли очень гармоничен. Смотреть приятно, но потом прям-таки начинают выпрыгивать рояли из кустов и непонятно уже что происходит. Действительно, как будто вырезали много кусков. Но в целом фильм весьма неплох. Не пожалела потраченного времени.
jaden 21 марта 2012 в 23:29
Комментарий к персоне "Кимура Такуя"
Конечно, он не Гонг-Конгский атер, а японский, но очень и очень талантливый. Очень его люблю.
chow 20 марта 2012 в 02:17
Комментарий к персоне "Филлип Ко"
Что-то я здесь в его фильмографии не нашёл фильма "В бегах". Он ведь на сайте есть, а здесь нет.
sery.y 17 марта 2012 в 11:08
Комментарий к фильму "Вспышка"
Вчера пересмотрела, смотрится все с так же, на одном дыхании. И впечатление не изменилось: "Ух!" :-)
arcanasion 17 марта 2012 в 00:00
Комментарий к фильму "Полицейская история 4: Первый удар"
Правильней, наверно записать "длина 107" - это полная версия (я так думаю)...
ну а фильм конечно вытягивает концовка в аквариуме...иначе смотреть не на что было бы....
Акира 16 марта 2012 в 22:12
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
В Штатах "Китайский боксер" вышел в июне 1973-го, а "Пять пальцев смерти" - в марте. То, что "Китайский боксер" был снят раньше, ни о чем не говорит - после успеха "Пальцев" американские дистрибьютеры похватали под прокат все, что плохо лежало, последних двух-трех лет.
arcanasion 16 марта 2012 в 20:02
Комментарий к фильму "Царство убийц"
Согласен с Chicken-ом, неоднозначный фильм - до шедевра не дотягивает, Мишель увы не та, но откровенно слабых мест тоже не наблюдается...
Roshini 16 марта 2012 в 15:04
Комментарий к персоне "Джейси Чан"
Замечательный актёр! И музыка у него просто класс!
Огромный респект ему за то что не копирует папу, а ищет свою нишу!
Shangu 16 марта 2012 в 03:21
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Акира<<<Общеизвестно, что первый гонконгский кунгфу-фильм, вышедший в американский прокат (и ставший там хитом) - "Пять пальцев смерти" с Ло Лье.>>>

А как же насчёт фильма Chinese Boxer с Вонг Ю?) Он разве не попадал в американский прокат раньше King Boxer? По сути он даже раньше Большого Босса вышел, хотя бои там поставлены в духе "убей одним махом"))), но тем не менее для ШБ это стал первый уже неусяшный фильм и вроде как именно с него пошла эта темка войны школ с японцами)
Shangu 16 марта 2012 в 03:08
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Как не крути, а "Большой Босс" стал первопроходцем для многих звёзд, поэтому как бы его сейчас не критиковали, всё равно в нём есть масса позитива. По мне, так в "Боссе" Брюс даже интереснее проявил себя как актёр, чем в том же "Кулаке Ярости", в котором всё сводилось к мести с первых минут)

Gloom>>>Дрянной сюжет, дырявый как дуршлаг, почти поголовно плохая игра актёров и корявые бои со статистами, явно нанятыми в забегаловках близлежащих деревень. Стоит убрать оттуда Ли и этот балаган станет вообще невозможно смотреть.>>>

Тем не менее этот сюжет был взят впоследствии в основу Оч.многих фильмов, даже в тот же тайский "Шоколад")) Только в Боссе левые тайские парни задейстованы были, актёра Энтони Лау конечно роль раскрутила на фоне их)))
kvl-14 14 марта 2012 в 18:36
Комментарий к фильму "Большой босс"
Первый фильм Брюса (не считаем его ранние роли и "Зелёный шершень"). Может на фоне последующих трёх (не считаю "Игру смерти", там от Брюса всего ничего) он конечно и слабее, но именно с него всё и началось. Да и бои с участием Брюса великолепны (если честно, на остальных я особо и не смотрю). Ну и на тот период прогремел он по-моему громче, чем "Однорукий меченосец"
Gloom 14 марта 2012 в 17:23
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
chow что вы, я же сравниваю сейчас исключительно качество исполнения и прекрасно отдаю себе отчет, что жанрово это две совершенно разные ленты:)

С "кошмарнейшим" я может быть и перегнул маленько, согласен:)
chow 14 марта 2012 в 16:29
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Я не соглашусь с Gloom’ом, что "Большой босс" настолько ужасный фильм, конечно не шедевр, но не настолько уж кошмарный фильм. Если бы в фильме вместо Брюса главную роль играл кто-то другой, то для меня, например, он особо-то не изменился. Конечно, без Брюса этот фильм остался бы в тени, как и многие другие фильмы Ло Вэя.
Насчёт "Пять пальцев смерти" с Ло Лье конечно фильм намного интереснее и сюжетом и боями. А вот, насчёт "Однорукого меченосца" вообще не понимаю, как можно его сравнивать с "Большим боссом", на мой взгляд, эти два фильма не имеют абсолютно ничего общего.
Gloom 14 марта 2012 в 14:32
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
kvl-14 Большой Босс, кстати - кошмарнейший фильм:) Дрянной сюжет, дырявый как дуршлаг, почти поголовно плохая игра актёров и корявые бои со статистами, явно нанятыми в забегаловках близлежащих деревень. Стоит убрать оттуда Ли и этот балаган станет вообще невозможно смотреть.
На мой взгляд Однорукий Меченосец и Пять Пальцев Смерти (каюсь, этот классический фильм отсмотрел совсем недавно) - оба на голову выше.
kvl-14 14 марта 2012 в 10:13
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Спасибо за сведения! Постараюсь посмотреть! Хотя у меня пока некоторые фильмы Show Bras идут тяжело. Всё время невольно сопоставляю с фильмами Брюса и последующими лентами, а на их фоне это кино кажется слишком затянутым, высокопарным и с упрощённой хореографией. Но это уже скорее как личные предпочтения
Roshini 13 марта 2012 в 19:28
Комментарий к фильму "Pk.com.cn"
Совершенно гениальный фильм! Респект и низкий поклон создателям!
Акира 13 марта 2012 в 17:50
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Западный потребитель появился с Шоу Броз. Общеизвестно, что первый гонконгский кунгфу-фильм, вышедший в американский прокат (и ставший там хитом) - "Пять пальцев смерти" с Ло Лье. Только после того, как фильм завис в первой пятерке американского бокс-офиса на месяц (а всего он висел в ней два месяца), поползли другие - в том числе и "Большой босс".
kvl-14 13 марта 2012 в 13:41
Комментарий к фильму "Однорукий меченосец"
Ну если только в таком аспекте. И всё равно, мне кажется, что именно с Брюса Ли начинается действительный восход гонконгского боевого кинематографа. Фильмы стали намного динамичней, плюс появился западный потребитель, плюс многие, кто работал с Брюсом стали самостоятельными фигурами - его каскадёры Само Хунг и Джеки Чан, помощник режиссера (на съёмках "Большого босса") Джон Ву, не говоря уже о жанре брюспотейшн.
arcanasion 12 марта 2012 в 12:59
Комментарий к фильму "Мастер тайчи 2"
Фильм действительно неплохой, но ничего сверхъестественного...я не большой поклонник Джеки Ву но Билли Чоу - другое дело....поэтому 4 поставлю....
Weika 11 марта 2012 в 21:58
Комментарий к фильму "Побег в ад"
Единственный маленький минус для меня - это то что у Кары здесь
ни одного боя:(
А вот Вей и Ошима очень хороши!
Акира 11 марта 2012 в 21:24
Комментарий к фильму "Храбрый лучник"
Практически весь Чор Юэнь того периода (с начала 70-х до середины 80-х) такой, только намного лучше.
XAJIuqp 11 марта 2012 в 21:12
Комментарий к фильму "Храбрый лучник"
подскажите похожие фильмы, где много главных персонажей и интересный сценарий
Всего комментариев: 21864 / показаны с 14751 по 14800
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация