Хороший фильм, несмотря на посредственную игру Энди Лау и Кенни Би. Финал такой, как я люблю. :) Музыка заслуживает отдельного упоминания - отличная, особенно во время боевых сцен. Несколько раз перематывал и слушал на всю громкость. :)
По-моему слабенький такой боевичок. Экшен мне показался не увлекательным (хотя пара хороших трюков припасено), к тому же он слишком американизированный. Ни одной полноценной драки))
Джэй Чоу как-то резко возмужал, на настоящего мужика он здесь похож. Такое впечатление как-будто это он играет старшего брата, а не Николас "Вечный Мальчик" Тсе)))
Было приятно увидеть Элейн Кам)))
Не согласен с оценкой. Такой полет фантазии нужно оценить по достоинству. На мой взгляд один из самых абсурдных гонконгских фильмов, что я когда-либо видел. Один из любимейших ужастиков с Саймоном Луи. Только жалко что Уэйна Лая и Аманды Ли так мало)))
Ставлю пятерку)))
Неплохо, но ожидал большего. Трюки хороши (это не удивительно, если вспомнить кто продюссер). Комедийные моменты похуже. Японцы колоритные получились, а вот М. Чеунг раздражала весь фильм.
И этот напиток Sarsae - я так понял уже не существует? Судя по внешнему виду гонконгский аналог Кока-колы.
Сначала когда сел смотреть этот фильм, появились ассоциации со второй Черной Маской, звероподобные мутанты и все такое (только спецэффекты получше). Но потом стали появляться длинные диалоги - выяснения отношений, монтажи из трогательных моментов под слезливые балладки, плачущие Джеки Ву и Аарон Квок и я понял - "Город в осаде" хуже чем Черная маска 2 (хотя казалось бы что может быть хуже). Совсем не этого я жду от фантастического боевика. Я люблю смотреть безвкусные трэшеподобные фильмы, поэтому какое-то удовольствие от просмотра я получил. Но Аарон Квок в режиме трусливого дурачка дико раздражает, даже в фильмах начала 90-х он так не раздражает.
Главная проблема картины в том что она позиционируется как всеазиатский блокбастер, а на деле оказывается безбожным трэшем...
Фильм похуже первых двух, но все-равно радует. Есть очень смачные приколы плюс обилие любимых актеров: Билли Лау не раздражает, Стэнли Фунг - не помню ни одного фильма где его было так много. Единственное, что подпортило впечатление - кусок про азартные игры - не поклонник я подобных сюжетов.
Отличный судебный фильм от Джонни То и Стивена Чоу. Жалко что вместе они так мало работали. Нг Ман Тат не способный сдерживать газы - невероятно смешно, как впрочем и весь фильм. Оказывается Джонни То снимал Вонг Тин Лама с давних пор, а не только в последние годы его жизни. Заметил его здесь и во "Всем об А Лонге".
Классная комедия. Смотрится на одном дыхании, сюжет понятен, всё по смыслу. Единственный минус - сцена "раскалывания", но это такая мелочь в сравнении с другими Гонконгскими фильмами ( взять тех же "Победителей" и " Звёзд").
Фильм порадовал, много сцен где невозможно сдержать смех, но и огорчил мелкими пошлостями ( правда их не много). Вообще, смотрится легко и весело. А Нгай Синг мне тоже понравился, очень приятный "плохой" парень.
Самый мощный фильм Ринго Лама. Самая лучшая роль Фанни Юэнь. Самый зловещий образ Роя Чеунга. В моем школьном опыте встречались такие опъяненные безнаказанностью нахалы, поэтому я очень сопереживал героям и остро чувствовал несправедливость, творившуюся с ними. Меня переполняли эмоции в сцене, когда четыре ботаника запинывали хулигана, я бы такому хулигану сам был бы не против дать про меж ребер)))
Финальная разборка - самая динамичная и увлекательная экшн-сцена без кун-фу что я когда-либо видел.
Странно что за музыку Акира поставил всего 3,5. Отличный же саундтрек - Арабская танцующая девушка Бейонд, завывания на волынке. А песня Марии Кородеро, играющая на титрах - вообще шедевр)
Кажется это первый режиссерский опыт Стивена Чоу. Фильм вышел скорее удачным чем нет. Пародия на терминатора и финальный бой - просто супер! И меня приколол этот прием шаровой молнии.
В принципе любой фильм со Стивеном Чоу я считаю достойным просмотра, хотя бы из-за факта присутствия самого Чоу. И этот фильм - не исключение)))
Заметно слабее "Победителей и грешников". Если ьы не любимые актеры, то даже меньше 4-ки поставил бы. Особенно разочаровали комедийные моменты - совсем без огонька.
Весьма крепкая криминальная мелодрама. Это именно что мелодрама: история любви между персонажами Макса Мока и Эллен Чан стоит здесь на первом плане. За развитием сюжета действительно интересно наблюдать. Финал - неожиданный и эмоциональный - чем-то напомнил концовку фильма "Таксист" Мартина Скорсезе. Диалоги грубовастенькие. Ну оно и понятно - про бандитов все-таки фильм. Когда смотришь с английскими субтитрами на это не очень обращаешь внимания, но в озвучке Акиры не заметить этого нельзя, он активно педалирует на крепкие выражения...
Бандиты тоже умеют любить)))
Не думаю, что этот фильм задумывался как ужасы, чтобы кого-то напугать, скорее Хо Менг Хва хотел создать в фильме определённую интригу и у него это хорошо получилось. Несмотря на то, что фильм во многом наивен; Ку Фенг, Тьен Ни и Ти Лунг сыграли свои роли очень уверенно. Понравился Ти Лунг под воздействием магии)) (годом ранее он так же правдоподобно изображал наркомана) А сам образ Ку Фенга, наверное главный плюс фильма, уверенно вжившийся в образ мага, в отличии от хорошего мага Гу Ман Чунга) Видимо Ло Лье был занят другими проектами, что его роль тут обрывается так быстро, правда Ю Хва с Чан Пинг всего лишь получили эпизод)
В принципе фильм смотрелся довольно-таки ровно, даже в последние полчаса. Cкорее есть изначальные минусы в сюжете с пропиской некоторых актёров. Мало Дэнни Ли и это жалко, я всё же надеялся он сядет на мотоцикл и тоже что-то покажет. Роль Вонг Чинга вообще свелась на нет, не успев толком начаться. Хотелось бы немного иной развязки. Самого мото-драйва в фильме достаточно, а вот романтическая линия приняла совсем иной оборот, что я бы записал в минус.
Не самый лучший фильм Майкла Хуи, но и точно не самый худший. Местами очень смешно (как Майкл изображал бабу-калеку - умора!). Сюжет действительно интригующий, что случилось с сыном Сибелл Ху непонятно до самого финала. Композиция (когда рождаются и рушатся одна за другой все новые и новые версии) чем-то напоминает фильм Лючио Фульчи "Муки невинных", там тоже о детях, кстати, говорилось. Прикололи Иисус-ТайБо и безусый Цуй Кам Конг в роли похитителя детей)
Странное дело- как не загляну сюда какую то рецензию полюбопытствовать, как назло ее нет (вот сейчас "Three Against the World" не оказалось)... И так уже не один раз было, а ведь Акира вроде целенаправленно всего Лау перерецензил. Походу пропущено не меньше десятка (жаль, не помню, с какими фильмами до этого обламывался)
Соглашусь с негативными отзывами - совершенно необязательный фильм, который мигом вылетает из головы и способен вызвать максимум ухмылку. И опять же - очень много сьемок в темноте. И - Сибелль Ху совсем не в тему.
Недоумеваю, почему Акира поставил такую низкую оценку,
Фильм реально крут, имеет отличный темп, и, если можно так выразиться - пропитан драйвом по-гонконгски
Да, есть несколько очень скарбезных шуточек, но полно и других классных моментов, как например День Рождения Джинсового монстра, когда Цзе Вай-Кит (которого я называю бычком фанерным) и Глория Йип со товарищи, пытались понять, реально ли он "не человек", пихали в лицо бумажки с молитвами, и пытались напоить кровью.
Вобщем, фильм несет мощный энергетический заряд, и Глорию Йип я записываю в свои фаворитки, где- то между Лолеттой Ли и Мэй Ло. Уж очень она мне понравилась! Тут с Акирой соглашусь - берет обаянием молодости.
Ну а виновник торжества Шинг Фуй-Он - просто великолепен! Безумно обаятелен, правда по своему)
Скучно и неинтересно. Очень понравился только Алан Там.
Одна из песен в фильме (которую они поют, когда едут в машине) - из оригинального фильма (сериала) 1976-го года, и переводится гуглом как-то типа "настоящий мужчина".
Соглашусь, что, к сожалению, у Синтии карьера сложилась не так как хотелось бы. Мало известных фильмов, хотя среди ее фильмографии достаточно качественных фильмов, даже в начале 90-х (потом хуже, конечно).
Сегодня вот заценил ее единственный фильм производства США (кооп с Гонконгом) - Eternal Fist (у нас известный под странным названием "Всегда первый") от плодовитого B-дельца Тедди Пейджа. Непривычно видеть Хан в пост-апокалипсисной обстановке, да и сыграла она свою роль странно (пару раз даже расмеялся, хотя должно быть все серьезно). Но мне все-таки по итогу понравилось - смотрится фильм хорошо, не скучно, развлекает. И Синтия выделяется)
Похуже первой части. Фильму не хватает оригинальности и смешных шуток, но пара забавных моментов все же есть, например, поцелуй Вонг Ю Нама и Чеунг Тат Минга. Пытаясь подражать стилю Эдмонда Панга, в фильм впихнули неожиданный финал, но ему не хватает изящности и он ужасно затянут за счет длиннющего монолога - откровения Терезы Мо.
Как и в первой части здесь полно камео, но звезд помельче. О ганстерских мотивах первого фильма напоминают только пародии на "Выборы" Джонни То, расположенные в самом начале и в самом конце фильма.
На титрах играет кавер на песню из фильма "Дневник большого человека", которую там пел Чоу Юн Фат.
Кстати, Вонг Ю Нам - отличная замена Блю Спириту)))
Пересмотрела еще раз, и свое мнение не изменила. Пятерка, и один из самых любимых фильмов Джонни То.
Фрэнсис здесь лучший для меня, хотя конечно же хороши и неимоверно круты все. Но Фрэнсис лучший, и я рада что он получил награду за этот фильм.
Один из самых слабых фильмов Панг Хо Чуна. Но это ничего не говорит о качестве фильма, это говорит об уровне Панга как режиссера. Просто все остальные его фильмы реальные шедевры. Но и этот фильм очень хорош - оригинальный и очень смешной. Практически весь каст отыгрывает свои роли на пределе возможностей. Но особенно хочется отметить Кэнди Ло. Именно в этом фильме я ее приметил первый раз. До этого видел ее в нескольких других картинах, но запомнил ее только после этой. Кэнди здесь немного, но она тут просто замечательная.
Прикол - Эрика Тсанга в молодости играет его сын, в малюсеньком эпизоде)))
Впечатление - крепкая четверка. Красивые поединки, красивая Ко Хунг-Пинг…
Уже который раз смотрю китайский фильм, а про исполнителей главных ролей информации ноль и в фильмах больше не снимались. Страна большая, людей миллиарды – пока это написал их еще больше стало. :) И все же грустно как-то, как при прощании навсегда.
Экшн отменный. Но в остальном фильм звучит и выглядит как второсортный (а казалось бы - такие имена - Саммо Хунг, Кори Юэнь). Общее впечатление конечно к концу вытягивается к четверке, но есть в фильме несколько косяков, которые обгадили всю малину: глуповыглядящая сцена с операцией без анестезии и то, что Агнес Аурелио в финальной схватке дублирует мужик в парике - я все понимаю, не тянет девушка сложные трюки, но этого мужика даже в рапиде показывают. Как уж его не разглядеть?
Значит - первый фильм о прыгающих вампирах? Ясно. Действительно, до высот мистера вампира ему далеко. Но все равно это очень увлекательный мистический экшн. Только бои расстраивают, не запоминается ничего кроме того самого кулака вампира. Весь фильм был довольно забавным, но под конец припасено несколько уморительных шуток - например, Вонг Ю в юбке из соломы. У фильма не совсем типичный для Шоу Бразерс саундтрек - музыка иногда напоминает современный хоррор-серф.
Конечно радует что такое кино продолжают снимать в Гонконге. В меру смешно, в меру увлекательно. Лау Кар Йинг со своей пяткой очень крут. Но все равно чего-то не хватает. Я не очень люблю первую часть, но смотреть ее гораздо приятней чем этот фильм, как ни крути.
2-ая часть - вроде приквел, а Нат Чан и Мими Чу выглядят намного старше. Может стоило найти на эти роли кого-то другого. Хотя с ними конечно веселее чем без них. Жалко что Фрэнсис Нг не вернулся в роли одного из четырех великих ученых, интересно было бы посмотреть.
Хуан Сяомин разумеется не ровня Стивену Чоу. Ну а Чжан Цзинчу - почти равноценная замена Гун Ли из первого фильма в образе любовного интереса Тонг Пак Фу, она здесь отлично смотрится (тогда как Гун Ли в гк фильмах всегда выглядит как-то инородно). Понравился финальный выверт с ее героиней.
В фильме много знакомых людей в эпизодах, правда это не всегда оправдано - например, камео Барби Сю абсолютно бессмысленное...
К сожалению, мы больше не увидим Бай Цзин на экранах. В 28 февраля этого года в результате семейной ссоры ее зарезал собственый муж, после чего покончил с собой. Земля пухом...
Кино попахивает безвкусицей, но смотрится очень увлекательно (если вам нравятся гонконгские комедии). Французские Папаши конечно лучше в тыщу раз (как бы я не любил Рэймонда Вонга и Сэммо Хунга), но этот фильм пронизан неповторимой атмосферой, которую может создать только Клифтон Ко.
Приятно было увидеть Винсента Кока в эпизоде (он тогда только начинал свою карьеру как сценарист и актер), и Пола Вонга в достаточно большой роли. А вот Гэбриел Вонг строящий из себя гомика - это ходячий кошмар.
Лишние пол балла накинул фильму за песню Бейонд, которая играет на титрах)))
У Тони Люн Ка Фая голос в самый раз для таких глупых песен. Мне еще нравится как он поет в Легендарной черной розе. А у Джэймса Вонга голос какой-то противный)))
Кстати, Стреляющие по орлам герои - единственный гонконгский фильм который я люблю смотреть в мандаринском дубляже. Так он еще смешнее и глупее выглядит. И например, в сцене где Чиу Вай говорит что он утка в кантонской версии он просто танцует, а в мандаринской еще и поет - Ия-Ия-Йо)))
Песня Сэма Хуи играет на начальных и финальных титрах. И по ходу фильма частенько звучит. В орлах ее кажется поет Джеки Чеунг. В безопаснотс без границ сама песня не звучит, там только инструментал.
Ка Фай кажется сам поет - голос похож))) Я как-то слушал диск Джэймса Вонга - голос у него странный))
DWIGHT
А скажи, когда эта тема играет (Сэма Хуи)? Надо опять пересматривать, я такого не заметила :-)
А мне очень нравится поющий Ка Фай ) Он говорит, что в кантонской версии поет он сам, а я недавно прочитала, что ту песню поет Джеймс Вонг. Тоже похоже на правду :)
Одна из лучших комедий молейто (если не брать в расчет фильмы Стивена Чоу). Задорная, веселая, по-хорошему сумасшедшая, и довольно зрелищная. Любимые моменты: когда Лесли и Джой в замедленном виде сражаются со злодеями, песня которую поет Джеки Чеунг и сцена в которой Тони Люн Чиу Вай доказывает монстрам что он утка)))
Особенно нравится здесь Карина Лау. Ей хорошо удаются мужеподобные женщины (ну или женоподобные мужчины), у нее получается это гораздо лучшее чем у Бриджит Лин, которая в этом амплуа появлялась частенько. Здесь и в "служителях зла" Карина бесподобна.
Стивен Чоу для своих "разборок в стиле кун-фу" позаимствовал отсюда стиль жабы и прикол с рукояткой ножа.
Заглавная музыкальная тема здесь - кавер на песню Сэма Хуи из "Безопасности без границ"...
Love is not blind смотреть срочно :)
Он простенький, но очень милый и неглупый. Напомнил фильмы студии UFO из 90-х. Неожиданный прокатный хит в Китае - 55 миллионов долларов (американских!) сборов, в два раза больше, чем какая-нибудь "Белая месть".
Джэй Чоу как-то резко возмужал, на настоящего мужика он здесь похож. Такое впечатление как-будто это он играет старшего брата, а не Николас "Вечный Мальчик" Тсе)))
Было приятно увидеть Элейн Кам)))
Ставлю пятерку)))
И этот напиток Sarsae - я так понял уже не существует? Судя по внешнему виду гонконгский аналог Кока-колы.
Главная проблема картины в том что она позиционируется как всеазиатский блокбастер, а на деле оказывается безбожным трэшем...
Финальная разборка - самая динамичная и увлекательная экшн-сцена без кун-фу что я когда-либо видел.
Странно что за музыку Акира поставил всего 3,5. Отличный же саундтрек - Арабская танцующая девушка Бейонд, завывания на волынке. А песня Марии Кородеро, играющая на титрах - вообще шедевр)
В принципе любой фильм со Стивеном Чоу я считаю достойным просмотра, хотя бы из-за факта присутствия самого Чоу. И этот фильм - не исключение)))
Бандиты тоже умеют любить)))
самый классный постановки боёв
Фильм реально крут, имеет отличный темп, и, если можно так выразиться - пропитан драйвом по-гонконгски
Да, есть несколько очень скарбезных шуточек, но полно и других классных моментов, как например День Рождения Джинсового монстра, когда Цзе Вай-Кит (которого я называю бычком фанерным) и Глория Йип со товарищи, пытались понять, реально ли он "не человек", пихали в лицо бумажки с молитвами, и пытались напоить кровью.
Вобщем, фильм несет мощный энергетический заряд, и Глорию Йип я записываю в свои фаворитки, где- то между Лолеттой Ли и Мэй Ло. Уж очень она мне понравилась! Тут с Акирой соглашусь - берет обаянием молодости.
Ну а виновник торжества Шинг Фуй-Он - просто великолепен! Безумно обаятелен, правда по своему)
Я пятерку ставлю без раздумий
Одна из песен в фильме (которую они поют, когда едут в машине) - из оригинального фильма (сериала) 1976-го года, и переводится гуглом как-то типа "настоящий мужчина".
Сегодня вот заценил ее единственный фильм производства США (кооп с Гонконгом) - Eternal Fist (у нас известный под странным названием "Всегда первый") от плодовитого B-дельца Тедди Пейджа. Непривычно видеть Хан в пост-апокалипсисной обстановке, да и сыграла она свою роль странно (пару раз даже расмеялся, хотя должно быть все серьезно). Но мне все-таки по итогу понравилось - смотрится фильм хорошо, не скучно, развлекает. И Синтия выделяется)
Как и в первой части здесь полно камео, но звезд помельче. О ганстерских мотивах первого фильма напоминают только пародии на "Выборы" Джонни То, расположенные в самом начале и в самом конце фильма.
На титрах играет кавер на песню из фильма "Дневник большого человека", которую там пел Чоу Юн Фат.
Кстати, Вонг Ю Нам - отличная замена Блю Спириту)))
Фрэнсис здесь лучший для меня, хотя конечно же хороши и неимоверно круты все. Но Фрэнсис лучший, и я рада что он получил награду за этот фильм.
Прикол - Эрика Тсанга в молодости играет его сын, в малюсеньком эпизоде)))
Уже который раз смотрю китайский фильм, а про исполнителей главных ролей информации ноль и в фильмах больше не снимались. Страна большая, людей миллиарды – пока это написал их еще больше стало. :) И все же грустно как-то, как при прощании навсегда.
2-ая часть - вроде приквел, а Нат Чан и Мими Чу выглядят намного старше. Может стоило найти на эти роли кого-то другого. Хотя с ними конечно веселее чем без них. Жалко что Фрэнсис Нг не вернулся в роли одного из четырех великих ученых, интересно было бы посмотреть.
Хуан Сяомин разумеется не ровня Стивену Чоу. Ну а Чжан Цзинчу - почти равноценная замена Гун Ли из первого фильма в образе любовного интереса Тонг Пак Фу, она здесь отлично смотрится (тогда как Гун Ли в гк фильмах всегда выглядит как-то инородно). Понравился финальный выверт с ее героиней.
В фильме много знакомых людей в эпизодах, правда это не всегда оправдано - например, камео Барби Сю абсолютно бессмысленное...
Приятно было увидеть Винсента Кока в эпизоде (он тогда только начинал свою карьеру как сценарист и актер), и Пола Вонга в достаточно большой роли. А вот Гэбриел Вонг строящий из себя гомика - это ходячий кошмар.
Лишние пол балла накинул фильму за песню Бейонд, которая играет на титрах)))
Кстати, Стреляющие по орлам герои - единственный гонконгский фильм который я люблю смотреть в мандаринском дубляже. Так он еще смешнее и глупее выглядит. И например, в сцене где Чиу Вай говорит что он утка в кантонской версии он просто танцует, а в мандаринской еще и поет - Ия-Ия-Йо)))
Ка Фай кажется сам поет - голос похож))) Я как-то слушал диск Джэймса Вонга - голос у него странный))
А скажи, когда эта тема играет (Сэма Хуи)? Надо опять пересматривать, я такого не заметила :-)
А мне очень нравится поющий Ка Фай ) Он говорит, что в кантонской версии поет он сам, а я недавно прочитала, что ту песню поет Джеймс Вонг. Тоже похоже на правду :)
Особенно нравится здесь Карина Лау. Ей хорошо удаются мужеподобные женщины (ну или женоподобные мужчины), у нее получается это гораздо лучшее чем у Бриджит Лин, которая в этом амплуа появлялась частенько. Здесь и в "служителях зла" Карина бесподобна.
Стивен Чоу для своих "разборок в стиле кун-фу" позаимствовал отсюда стиль жабы и прикол с рукояткой ножа.
Заглавная музыкальная тема здесь - кавер на песню Сэма Хуи из "Безопасности без границ"...
Он простенький, но очень милый и неглупый. Напомнил фильмы студии UFO из 90-х. Неожиданный прокатный хит в Китае - 55 миллионов долларов (американских!) сборов, в два раза больше, чем какая-нибудь "Белая месть".