Джеки Чан неоднократно пытался завоевать американский кинорынок с такими проектами как "Большая драка" (Драка в Бэттл Крик), "Покровитель". Но после этого фильма, Джеки наконец-то получил признание в Америке!
Скучный фильм, и какой-то недоделанный. Вроде журналисты со всем разобрались, всех победили, но есть элементарные вопросы, на которые нам никто не ответил. (Не знаю, может, это просто недостаток перевода?)
Но Энтони Вонг ах как хорош.
Фильм не зацепил. Но в отличие от Акиры, мне радостно что здесь мало Ника Чеунга с его злобными взглядами :-)
Дэниел Ву очень убедительно играет шизофреника.
Люблю фильм,даже очень,только русские в нём все мафиози какие-то,хотя сам Джеки с удовольствием снимался в России,был в восторге от наших рынков,где накупил огромное колличество амбарных замков
Первый фильм с Чаном,который я посмотрела,мне так понравился,что его персоной заинтересовалась,потом боевыми искуствами,потом Китаем...)))))суперский фильм))))
Хотела очень критиковать, но когда досмотрела до Николаса Цзе, курящего в компании с погибшими товарищами, и на фоне арии Надира из "Искателей жемчуга" - готова простить все недостатки этого фильма. Это получилось просто, красиво и пронзительно. Просто браво. С этого момента и уже до конца фильма это уже настоящее кино.
Саймон Ям и Ху Цзюн - конечно да, они самые молодцы здесь. Николас все-таки как-то никакущ получился, но может быть это просто роль такая. За те несколько минут я ему прощаю все :-)
Что раздражало и мешало с самого начала, это музыка - то слишком апокалиптичная, то слишком жуткая, как из мистического ужастика.
Но опять же, благодаря тем нескольким последним минутам, после фильма очень хорошее впечатление. И еще понравилось, что как бы неправильно ни поступали некоторые персонажи, в итоге они все оказываются неплохими и в общем-то достойными людьми :-)
Эпизод с монеткой проглядел. Может быть потому что из всего цикла я посмотрел пока только эту чась мне уж такой страшной она не показалась. Вроде бы я и согласен с претензиями, сюжет условен, финал безбожно скомкан, шутки в большей степени бьют мимо, а от обилия азиатских вариантов моделей- "блонди" рябит в глазах. Но вопреки здравому смыслу, фильм поулчился каким то необычно солнечным и переполненным оптимизмом, так что в результате действительно убеждаешься в том, что все будет хорошо. А разве не это главное? К актерам особых претензий нет, хотя видеть Донни Йеня в небоевой роли немного непривычно, а Чапман То местами сильно переигрывает. Зато Луис Ку просто великолепен. Так что от меня твердая "четыре" и место на полке. Пересмотрю как нибудь
А нет случайно в планах забабахать документалку про Мун Ли, раз уж вы почти ВСЕ фильмы с ней отсмотрели? По типу Алекса Фу Шенга - в свое время получилось очень интересно и информативно.
"Курс партии" стандартный - все значимые новинки + между ними в дырках классика. На данный момент отсмотрена и отписана почти вся Мун Ли, ждет "дырок".
P.S. И вообще сегодня у Шиги Лин день рождения, так что повод официальный. :)
Засилье "современных" рецензий в последнее время удручает... И не только меня, большинство завсегдатаев предпочло бы рецензии из "золотого века", имхо...
Симпатичный усяшный трейлер, но количество чего-любо, пролетающего в замедлении в миллиметре от жизненно-важных органов, с рассечением одежды, волос и т.д. прямо бросается в глаза. Если в маленький трейлер таких моментов запихнули штуки три-четыре, то что же будет в фильме? Как говорится, шутка, повторенная пять раз подряд...
Группа отъявленных бандитов под предводительством Чао И Фу, по прозвищу Дьявольский кнут, нападает на охранный экскорт, перевозящий деньги для голодающих людей. Негодяи убивают всех сопровождающих и забирают деньги. Дочь убитого главы экскорта Тянь Чао и молодой парень, по имени Пэй, владеющий стилем Железная ладонь, полны решимости отомстить злодеям и вернуть похищенное
если кому интересно описание и несколько не особо умных мыслей по мотивам увиденного
Жила была семья, обычная семья … папа, мама, дочка и … змея … Натуральная, такая, маленькая, ручная змейка (забавная резиновая кукла), вумная и разговорчивая. В это же самое время, недалече от этой семейной идиллии, под эгидой злобной военщины (комичные карапузы в камке и оранжевых чепчиках с эмблемой Harley-Davidson вместо кокарды), ведут разработки суперприбора, ускоряющего метаболизм и рост клеток живых существ. Прибор (ящик из оргстекла с крышкой) создан, проведены испытания и гигантская лягуха радостно надувает щёки. Вроде можно пить шампанское, но не тут то было, бойцы международной террористической организации, штурмом берут лабораторию. Героические учёные выкидывают прибор с обрыва в неизвестность, и неизвестность материализуется в лице девочки, которая и находит его в придорожной канаве. Приняв мегаприбор за навороченный террариум, девочка помещает туда свою змеюку, которая не приминула вымахать до гигантских размеров. Заметив такое чудо, бандиты смекнули, у кого искать разработку, и похищают ребёнка, требуя у родителей вернуть пропажу. Змея, расстроившись из-за потери хозяйки, отправляется на её поиски, попутно, как японская Гадзила, уничтожая всё на своём пути.
Сей тайваньский ответ ипонским монстрам, под названием «King of Snake» был снят в 84 году режиссёром Чуй Юк-Лунгом. Далее он попал на разделочную доску к Джозефу Лаю, который при участии Годфри Хо создал монтажку под названием «Thunder of Gigantic Serpent», написав новый сценарий, а именно введя в него террористов, и актёров-европейцев, Перри Кирби и Едварда Берзма в роли агента Интерпола и лидера террористов соответственно. Картина пытается сидеть на двух стульях одновременно, фильм для детей о дружбе девочки и змеи, и монсромуви. Для меня, как и наверное, для большинства смотревших, стало большим разочарованием отсутствие живой змеи, сначала её роль исполняет резиновая имитация, а затем рука в носке и кукла и папьемаха, сделанная в духе минимализма 60 годов. Ну и отдельное спасибо за разрушение города, возведённого из конструктора ЛЕГО. Фанатам японских монстромуви к просмотру обязательно!
Но Энтони Вонг ах как хорош.
Дэниел Ву очень убедительно играет шизофреника.
Энтони Вонг - !!!!!!!!!!!
Красивый финал :-)
https://www.youtube.com/watch?v=Y10WEfX1vQ8
Саймон Ям и Ху Цзюн - конечно да, они самые молодцы здесь. Николас все-таки как-то никакущ получился, но может быть это просто роль такая. За те несколько минут я ему прощаю все :-)
Что раздражало и мешало с самого начала, это музыка - то слишком апокалиптичная, то слишком жуткая, как из мистического ужастика.
Но опять же, благодаря тем нескольким последним минутам, после фильма очень хорошее впечатление. И еще понравилось, что как бы неправильно ни поступали некоторые персонажи, в итоге они все оказываются неплохими и в общем-то достойными людьми :-)
P.S. И вообще сегодня у Шиги Лин день рождения, так что повод официальный. :)
Жила была семья, обычная семья … папа, мама, дочка и … змея … Натуральная, такая, маленькая, ручная змейка (забавная резиновая кукла), вумная и разговорчивая. В это же самое время, недалече от этой семейной идиллии, под эгидой злобной военщины (комичные карапузы в камке и оранжевых чепчиках с эмблемой Harley-Davidson вместо кокарды), ведут разработки суперприбора, ускоряющего метаболизм и рост клеток живых существ. Прибор (ящик из оргстекла с крышкой) создан, проведены испытания и гигантская лягуха радостно надувает щёки. Вроде можно пить шампанское, но не тут то было, бойцы международной террористической организации, штурмом берут лабораторию. Героические учёные выкидывают прибор с обрыва в неизвестность, и неизвестность материализуется в лице девочки, которая и находит его в придорожной канаве. Приняв мегаприбор за навороченный террариум, девочка помещает туда свою змеюку, которая не приминула вымахать до гигантских размеров. Заметив такое чудо, бандиты смекнули, у кого искать разработку, и похищают ребёнка, требуя у родителей вернуть пропажу. Змея, расстроившись из-за потери хозяйки, отправляется на её поиски, попутно, как японская Гадзила, уничтожая всё на своём пути.
Сей тайваньский ответ ипонским монстрам, под названием «King of Snake» был снят в 84 году режиссёром Чуй Юк-Лунгом. Далее он попал на разделочную доску к Джозефу Лаю, который при участии Годфри Хо создал монтажку под названием «Thunder of Gigantic Serpent», написав новый сценарий, а именно введя в него террористов, и актёров-европейцев, Перри Кирби и Едварда Берзма в роли агента Интерпола и лидера террористов соответственно. Картина пытается сидеть на двух стульях одновременно, фильм для детей о дружбе девочки и змеи, и монсромуви. Для меня, как и наверное, для большинства смотревших, стало большим разочарованием отсутствие живой змеи, сначала её роль исполняет резиновая имитация, а затем рука в носке и кукла и папьемаха, сделанная в духе минимализма 60 годов. Ну и отдельное спасибо за разрушение города, возведённого из конструктора ЛЕГО. Фанатам японских монстромуви к просмотру обязательно!