Времена объединения Гонконга с Китаем, отраженные в фильме эпизодами. Чего ещё ожидать от кроссовок "Pumma". Роб Шнайдер жжет, подгоняя рыбой по шопе Ван Дамма. На крыше Пол Сорвино выглядит как отрывок из гангстерского фильма альпачиновской эпохи. Наконец то с 32 минуты мелькает Ким Мари Пенн! Увы, но вся её боевая игра сводится к получению по шее одним ударом. Лела Рошон оказалась более боевой девчонкой сего произведения.
В этом фильме нет никакой изюминки, которая выделила бы его на фоне других фильмов того времени, а быстрый экшен 90х к таковым не относится.
Далеко не самый лучший фильм Ван Дамма. Лучшие были сняты до 1994 года ("Кикбоксер", Кровавый спорт", "Самоволка", "Двойной удар" и т.д.). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Я всё боялся, что дело перейдёт черту, но нет. Всё уверенно оставалось на уровне софткор эротики. Чингми здесь демонстрирует достаточно широкий спектр эмоций и она действительно возбуждает. Раскрылась хорошо. И в целом ближе к середине становится интересно и стильно. А кэрри своим темпераментом тащит все сцены. Была ли она ещё хоть раз так хороша как здесь?
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
Интересный усяшка с мультизвездным составом. Междуклановые взаимоотношения. Какое интригующее начало.
Главный герой в белом, Вонг Юй, на 7 минуте заступается за монашку (Чан Вай-Ин) в порезе одежды которой видна грудь)), меченося с молодым Майклом Чаном.
Стэнли Фун со смешной бородкой.
На 16 минуте в роли старой женщины Лили Ли?
Странно, но парень, играющий на свирели в дуэте при исполнении "последнего звука опустошенной долины", даже не дует в нее, а просто располагает ниже губ, уперев в подбородок.
На 34 минуте появляется дочь главы клана Солнца, Ши Цзу, в роли бабушки с красивыми руками, играющими на инструменте )).
А что за девушка в роли главы клана пятеро ядовитых? Похожа на Яу Чуй-Лин.
"Жизнь не главное, главное - выпить" - любят же побухать.
Юэнь Ва, в леопардовой накидке с трезубцем, один из четырех друзей, охраняющих в заточении главу клана Солнца (Ку Фэн).
Самокастрированный лжеглава клана Солнца (Тин Чин) похож на юркого кота.
Какая изумительная развязка, связанная с нанимателем наемного убийцы Майкла Чана. ☆☆☆ 9- из 10 ☆☆☆
Легендарный фильм, который первым повысил планку боевого экшена до невообразимых высот, в то время, когда многие ещё продолжали меченосить, а другие пытались делать кривоногие удары не выше пояса.
Фильм подвергся просмотру из-за Юкари, которой, к сожалению, здесь очень мало. Зато представлена Энни У - боевая девчонка следующего поколения, заменившая, вероятно, Мун Ли или Синтию Хан. Стандартный сюжет о поиске сокровищ на острове напомнил мульт "Остров сокровищ" 1988: "он водил их кругами. Я, я один знаю это место. Карта острова сокровищ, поделенная на две части". Дядя Ван почти как Бен Ган. Наверно, Тереза Карпио на 87 минуте стоит в команде с Энни и Юкари? Просто, при ужасном качестве видео страдает идентификация. На 70 минуте, видимо, с лысым дерется Юкариша, находящаяся в команде Энни У. Кроме финальных драк, фильм, увы, ничем не блещет. ☆☆☆ 6 из 10 ☆☆☆
Для тех, кому интересно о чём - статья на Википедии (ссылки вылетают постоянно).
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
"Бросил своих он товарищей,
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".
Аните Муй в роли похотливого императора, Самми Чэн в роли Ву Йен и Сесилии Чун в роли Лисицы можно аплодировать стоя за такую потрясающую эмоциональную игру, за которую не жалко десятки. Однако, как бы грязно и пошло это не звучало, но в фильме вполне можно увидеть эротический подтекст с легким лесбийским налетом (невинный недопоцелуй, кувыркание в постели под одеялом и т.д.). Хотя, это только привлекает. А мужики показаны слизняками и слабаками, что бы девушки выглядели на их фоне более мужественными. По сравнению с ними, у одной Аниты Муй самый мощный длинный х.. :-D
В принципе поначалу фильм, действительно, кажется пресным. Обычным, заштатным, примитивным, сделанным по лекалам того времени. Но... здесь мы увидим и явно лишние комедийные моменты (лишь в самом начале), и смешанные единоборства на ринге, и драки в формате "один против всех" и даже девочек, связавших главного героя в стиле садо-мазо. Не тут-то было, как говорится. Вот только европейцев для этого кино явно не хватило. Настолько, что европейского чемпиона вынужден играть из рук вон плохо загримированный азиат. И самый последний кадр кому-то из зрителей (ой, блин, чего лукавить-то - мне!) не придется по вкусу, ибо подскажет однозначную концовку сюжета. В остальном весьма и весьма неплохо. Последний бой на ринге (кстати, далеко не последний во всем этом кино) почему-то напомнил японского "Чемпиона смерти" с недавно почившим Сони Чиба. Хореография экшен-сцен не без огрехов, но в общем-то недурна.
Так вот из какого фильма у Такадзо Фудзими в профиле фотки в интересном костюме. https://hkcinema.ru/foto/f2065ad5.jpg https://hkcinema.ru/foto/87f6af8a.jpg
Складывается впечатление, что Само хочет явить миру на обозрение тяжелую закулисную жизнь каскадеров, показывая всевозможные лишения, максимально приближенные к жестокой реальности.
Как хрупка человеческая жизнь можно убедиться на титрах, где Мишель, получившую травму позвоночника, несут на матрасе.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
На мой взгляд режиссёрский дебют Джейсона Пая и Боло Янга вполне удался,а то до просмотра я уже было приготовился к какой-то жести (а такое бывает не слишком редко).Фильм получился лёгкий,ненапряжный,сильно глуповатый (куда ж без этого),с обаятельными героями в ведущих ролях,с парой удачных шуток (благодаря вменяемой озвучке),несколькими неплохими боями,и вообще смотрится без желания давануть на кнопку перемотки...Но вышеперечисленное может сработать исключительно при наличии под рукой нормального количества алкоголя.Сюжет тут можно описать одним небольшим предложением,и как обычно действие распадается на набор эпизодов понятно какого характера - идиотская комедия,идиотские драки каких-то левых типов,посещение барделей,бухалово и тд.Авторам шуток вообще иногда просто удивляешься - это просто жесть какая-то.Всё это слабо,совсем без чувства меры,ну и вообщем-то по итогу трансформируется в нечто очень низкого пошиба,а значит сильно на любителя...Технические достоинтсва картины очень не высоки: в наличии имеется камера,частенько ходуном ходящая в пьяных руках оператора (у которого отстутсвует понятие правильного построения кадра),явно бракованная плёнка,слабенький и кривой монтаж,ворованный музон,какие-то унылые декорация посёлка городского типа,да человек двадцать массовки.Ну вобщем-то как в большинстве подобных недорогих проектах.Хотя бы присутствует вменяемая русская озвучка,а то смотреть совсем бы было подвигом.Актёры,как было сказано ниже у рецензентов,на любой вкус - реал собрали достойную команду (я честно говоря столько косых и прочих вообще ни в одном фильме пока не встречал,но людям тоже надо заработать).И венчают всё это великолепие впринципе неплохо показывающий себя Джейсон Пай,да и Боло довольно неплохо смотрится (ещё бы,типаж у него колоритный конечно).Остальной народ не запоминается совершенно,да и ладно...Забыл сказать - отменно бесит То Сиу Мин своим присутствием,и смело может дать фору тому же Дину Шеку,а значит запасайтесь терпением,господа...Что по махачам: в поединках частенько проскальзывает всякая дичь,навроде стилей утки и подобных забав,причём дерутся тут все кому не лень,а умеючи ли они это делают - похрен.Но всёж-таки и здесь найдётся парочка средних (ну а если прямо говорить - довольно слабоватых) драк,например в игорном доме да и финалка,но на многое в данном случае надеяться точно не стоит...Иногда,правда,мелькает красивая акробатика,но этим сыт не будешь + ещё Пая дублируют вообще без стыда и совести (хоть бы парик каскадёру выдали чтоли)...Вобщем-то смотрится всё это дело с большим скрипом,при том что приличной рукопашки практически не завезли,а шутки сильно сомнительного качества...Так что советовать этот кинчик можно только прожжёным фанатам старых кунг-фу фильмов...Еле досмотрел.
Вроде и название то же "Ниндзя в США " (Ninja in the U.S.А) 1:25:24. Но кроме Александра Ло и Джорджа Николаса Альберго в титрах фильма указаны иные люди. Например режиссер Деннис Ву наполовину совпадает по фамилии)). Томас Йяу вероятно Юджин Томас. Ещё Алекс Ип, Робинсон Янг, Марк Ю и Розалин Ли (которых нет в здешних титрах). Возможно, попалась так называемая американская версия, так как фильм напоминает стандартный американский боевик с быстрым экшеном и тотальным в начале огнестрелом с американской атрибутикой. Незамысловатый сюжет и скоростные рукопашные бои с 40 минуты до часа Александра Ло со всеми, кто стоит у него на пути, приправленные ниндзюцу с 65 минуты.
Порадовало, что сами актёры и съёмочная группа не зашорены предубеждениями, не пытаются преподать хейт и пренебрежение на эту тему. Спасибо тогда ещё либеральному Гонконгу. Также Алан действительно демонстрирует небывалое амплуа борцуна акробата. Его фанаты наверняка были удивлены. Саммо просто разрывает своих врагов на огромной скорости каждые 15 минут фильма, в этот раз он наиболее беспощаден и наиболее беспощадно сам калечится. Вот за это фильму среднячку можно поставить все 8. Ещё джоан тун славный пирожочек. На её роли я тут больше никого не вижу, хорошо подошла, как и преподавательница по голубым делам в начале.
И да, у меня уже пальцев на теле не хватает сосчитать сколько раз Хунг ставил драку именно на стройке. Навсегда застрял на стройке.
Классический меченосный боевик, в касте которого множество будущих звезд. Джимми (мастер Лу) здесь переходный, более уверенный, чем в "Храме красного лотоса", но еще не окрепший для однорукого меченосца. Хотя бы усики отрастил, а то юнее его выглядит только Клифф Лок, кланящийся Джимми на 12 минуте. Молодой Ло Лье (мастер Ян) с мечом наперевес с загадочным лицом более неотразим. Как преобразилось его лицо при встречи с Чэн Луй (мастер Кван) в тюрьме. Похищенная и привязанная Чин Пин выглядит как куколка. А вот Чэнь Хунле появившийся с 34 минуты, отрастивший растительность на лице, выглядит более серьезным и взрослым, хоть и ровесник Джимми.
Фильм наполнен трагизмом, очень много убийств второстепенных героев и злодеев, даже пару девчонок умертвили. Но есть и романтические моменты, например, когда Чэн Луй дарит цветок Маргарет Ту. Неестественных прыжков-полетов совсем немного (4-5 шт. за фильм), но они более медленные, чем в иных фильмах того периода 60х, от которых данный фильм не отличается ни скоростью развития действий, ни декорациями, ни меченосием. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Средневековый меченосный уся с невообразимыми кульбитами, прыжками, бегом по воздуху и т.д. от Филлипа Квока, играющего самого генерала Бога войны. Карочка хороша в роли тети принца потерянной династии - агрессивная и эмоциональная. Стычка красавиц Кары и Синтии, бегающими по воздуху, выглядит захватывающе, но не правдоподобно. Есть конечно же в фильме бредовые фишки, например, если принц не будет тренироваться, то воины совершат самоубийство, что они и делают. Все же главное в фильме это взаимоотношения между молодыми людьми, принцем и принцессой, находящихся по разные стороны враждующих династий, а флейта всего лишь дорогая безделушка для поиска сокровищ на Земле. Следует обратить внимание на трогательную лирическую музыку, затрагивающую струнки души человеческой. (Frances Yip - Theme Song Zen Of Sword) ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Гениальный фильм, однако грустный. Где-то с середины тебя начисто загоняют в депрессию, и заканчивается она совсем не хэппи эндом. То есть фильм гениален в своей грустности и одновременно комедийности. И схваток действительно много. Саммо вытворяет безумные фокусы и просто разрывает врагов. Даже в самом начале когда перепрыгивает через перила это уже удивляет. Единственное что странно это драка с хозяином игорного дома. Зачем ему уделили столько внимания и времени, ведь это ружьё в конце даже не выстреливает и он не появляется даже мельком. Ах ну если он был просто для хорошей драки тогда ладно, это было нечто). Или просто дань уважения ветерану.
Фильм так мило начинается с жизнерадостной народной песенки. Однако резко переходит в ругательства и вызов на поединок, начавшийся, на удивление, с рукопашной и закончившийся победой юного главного героя Ма, постоявшего за честь обозванного учителя, при помощи старичка. Чем-то юный главный герой напоминает Джимми Ван Юй тех времен. Старичок начинает обучает героя меченосию причем под песенку "Я маленький чайник, толстый и низкий. Вот моя ручка, а вот и мой носик. Шипеть я могу, но совсем не от злости, Когда я шиплю, я зову к себе в гости. Когда я киплю или пар выпускаю, Мой нос наклони и налей себе чаю.", которую пел ещё Само Хун в "Мои счастливые звезды" кажется. Удивительно чередующуюся смешные песенки, например, "ему следовало остаться дома, а теперь лучше не ронять мыло" и ругательства, а фильм то забавный.
На 43 минуте в отрицательной роли появляется сам Юэнь Сяотянь в камере с главным героем и его соседом, который легко может в прыжке с помощью техники "ветряной ладони" пробить покрытие тюрьмы, но почему то не убежал из нее.
"Используй Силу, используй её!" - фраза в час времени главному герою Ма во время драки с Юэнь Сяотянь, от которой, вероятно, черпал вдохновение Дж. Лукас со звездными войнами.
На 62 минуте: "Пирдежь, который может убивать! - тихая, но смертельно опасная техника" Как говорится, пробило на хахану ))).
Можно ли фильм считать наипервейшим из жанра комедийный боевик или это переводчик Черстерфилд постарался?
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Фильм понравился. Есть в нем что-то добродушное и привлекательное. Смешная девчонка эта Шелковая Роза. Её милые дурачества с Юй Жингуан смотря естетственно и забавно. Сначала покорежила попытка киднеппинга пиратами. Синтия, в роле сестры Шелковой Розы, замечательно акробатит (надо же, даже есть стиль такой "Собачья ладонь"), пусть и дублерами. Оказывается, главный герой (Юй Жингуан) основатель каратэ, насколько помнится из истории, в Японии каратэ появилось с Окинавы в 19 веке что ли. Дэйл Кук вылитый Ричард Гир тех времен начала 90х. Только зачем он здесь всего на один бой, думалось, что его оставят на финал. Мудрых монахов Шаолинь, видимо, одолжил Джет Ли. Единственное, озвучка боев какая-то неправильная. ☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Параллельная вселенная. Япония вновь желает поработить Китай. Шанхай уже под контролем Страны восходящего Солнца. Но вот автомобили явно из 80-ых. Кадиллаки, лимузины никак не 30-ых-40-ых прошлого века. Здесь и трэш, и эффектные бои на тросах, и софт-порно (пардон, эротика). Действительно, строго 18+. А еще и патриотизма выше крыши! И уже на первых минутах почему-то вспоминается знаменитый танец коварной стриптизерши из "Бриллиантовой руки" с ее бессмертным: "Не виноватая я, он сам пришел". Чем не слоган для такого вот Ералаша для взрослых?!
Попался с гербом СССР в левом верхнем углу. Легкий быстрый экшен 90х. Невольно возникает риторический вопрос: как это так, молодого Донни вырубили одним ударом в машине скорой помощи, а бандюганы просто выкинули как мусор на обочину? Розамунд Кван в наручниках с Донни смотрится как рудимент)). Смешные моменты вовсе не мешают и только придают пикантность сюжету легким сумасбродством. Красавицы Синтии, в роли инспектора полиции, совсем маловато в первой половине фильма. Её кратковременный поединок с Анитой Ли смотрится по гелвизгански хорошо на 52 минуте. Ло Лье в роли солидного босса дяди Чу в очках, покуривающего трубку, и не узнать. С 70 минуты сплошные драки. И если с Салвитти только помеченосили, то с Вудсом вышла очень зрелищная драка. Почему за всю полицию дерется одна Синтия в самом конце с Робином Шоу, когда полицейских понабежала толпа.
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
"Lone Ninja Warrior". "Одинокий воин ниндзя". Меченосный уся фильм с весьма запутанным сюжетом. Сколько же здесь крутизны и странностей. Чан Сина, с летающим мечом на цепи, незаслуженно обозвали стариком. Удивили отрубленные груди лжеженщины Чан Сином. Боевая очаровашка Ши Цзу, желающая отомстить "Белому снегу", знакомится с Чан Сином и его другом Тень Пэн (он же "Белый снег"). Раздражает Длиннозубый из Мертвого города, могли бы получше наложить грим с зубами. Ещё есть воин с отрубленной кистью по прозвищу Орел, который сближается с Белым Снегом, несмотря на то, что у них была старая вражда. Другая женщина с длинными ногтями, сестра Ши Цзу, вынуждена пить кровь, что бы жить. За большое кол-во красивых девчонок на балл выше.
☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
Саммо уникальный толстячок и талантливый. Не буду особо останавливаться на его поприще режиссёра. Куда удивительнее смотрятся его способности. Были времена по его словам, когда его не мог победить вообще никто. Не знаю что происходит с его телом, но он даже на рубеже 2000х годов был способен легко делать сальтухи и удары в прыжке при своём весе. Тот же джеки чан сальто без троса последний раз делал в 95 году, а ведь он куда моложе и легче. Однако сейчас Саммо поплатился за бурную зрелость и у него колени все вдребезги.
Очень даже милый фильм. И концепция хорошая, человек из прошлого попадает в будущее. На этом можно построить много забавностей и конфликтов. Я бы даже сделал фильм подлиннее минут хотя бы на 10, ибо рыцари уж очень быстро осваиваются в новом мире, не постепенно. Хотелось бы более плавной трансформации. Всё происходит уютно и с душой, даже чувствуется рождественская атмосфера, ибо в фильме новогодняя пора. Юэнь ва как всегда идеал злодея, а Мэгги идеал модной стервы.
Со второго и третьего пересмотра фильм стал одним из моих любимых в репертуаре Чана. Очень неспешное и продолжительное приключение. Персонаж проходит целый путь в несколько этапов. Всё очень в духе фильма "кто я?" только ещё более сурово и "зрело". Также фильм добротно напичкан трюками и действием. Каждые 10-15 минут что-то происходит. И ещё как происходит. А в конце долгая и многоступенчатая погоня как главный бриллиант в центре короны. Она идёт целых 20 минут и она обширно тратит деньги на разрушения и взрывы. Она продолжается и продолжается пока Чан мудохает врагов, спасает людей, она продолжается пока он спасает себя. И дойдя ровно до нужного момента накала и напряжения она наконец обрывается мощным трюком. В результате идеальная прожарка зрителя. Накалили так накалили. Пока что лучшая концовка что я видел со съёмками на натуре. Джеки выглядит как настоящий супергерой, который заменил собой в фильме весь марвел.
в американской версии весь экшен максимально кастрировали и он никак не дожимает напряжение и заканчивается намного раньше чем надо. Из-за этого весь фильм пролетает как-то пусто.
В принципе неплохой фильм. Я не питал к нему вообще никакой надежды, а он оказался вполне смотрибелен. И даже дуэт с Ноксвилом вполне неплохой вышел, даже слегка "глубокий". И есть какой-то дух старых гонконгских фильмов где надо постоянно "убегать избивая". Вот только одно плохо. У фильма что-то с постановкой и монтажом. Либо чан в тот период времени был совсем не в форме. Он буквально еле живой. Еле бегает, еле задирает ноги. И у него вообще отсутствует скорость и его не ускоряют в монтаже. Это очень странно, ведь через 2 года в продолжении "мифа" он кувыркается, бьёт и пинает как сумасшедший, с приличной скоростью. Ах да ещё слишком много клюквы с церквями и матрёшками, но этим многие иностранные фильмы грешат, так что пускай.
Лучший фильм этой троицы друзей. Закусочная и проект А были очень обыденны и унылы по сравнению с драконами. И первая схватка с уркидесом в закусочной тоже вялая, сонная и до скукоты техничная. А тут они наконец спустили вожжи и рвут друг друга на полную.
Радуют записи о том как снимали всё это. Веселились и отдыхали, спорили, портили кучу дублей. Особо удивил тут Юэнь Бяо, который для меня вдруг раскрылся как хороший актёр. Помню его достоверно больной взгляд. Ну и безумные сальтухи.
Один из любимых чанских фильмов. Великолепная ответка двойному удару Ван Дамма, который донельзя нелепый. Безупречно реализована идея с близнецами и их ментальной связью. В конце фильма это ружьё выстреливает наконец с пользой. И заморочились даже с хромакеем и хорошим монтажом. Два чана в кадре перекрывают и касаются друг друга, а в двойном ударе братаны всячески избегали сближений и торчали в разных сторонах экрана. Также хорошо вышел юмор и как обычно целая комедийная пропасть в центре фильма где надо прятаться и не спалиться. Боевуха в конце действительно продолжается долго, также там несколько трюков с машинами где главных героев могло легко раздавить. Ах да, ещё Мегги и Нина это плюс 200 баллов к фильму.
После эпохи Шаолинь в кинематографе, приходит эпоха ниндзя, где данный фильм вполне является эталоном жанра. Хорошее качество видео радует глаз. Главный герой прической и поведением действительно напоминает Джеки, а его друг, над которым он издевается, похож на Юэнь Бяо. Не хватает героя с комплекцией Само для полного трио)). Бедняга Тень Фэн, такую шишару заработал ненароком. Вэй Пинъао даже в роли доктора умудряется юморить мимикой. Трогательный момент передачи статуэтки старого ниндзи молодому. Ногастый злодей Хванг Джанг Ли может стать украшением к любому фильму, но вот юмор именно в этом месте в финальной драке совсем не уместен. Что касается скорости драк, то, например, тайваньский "Храм Шаолинь против ламы" 1980 в этом превосходит. На мой взгляд, фильм явно переоценен. Он, конечно, хорош, но не само совершенство.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Один из любимых фильмов с Чаном. Куча персонажей и куча очень знакомых и родных лиц. Видно как им всем нравится находиться в фильме. Видно как они медленно раскрываются в течение 2х часов. Да, возможно это длинновато, но к концу ты начинаешь любить там всех и каждого и хвататься за голову вместе с ними когда в конце настаёт тупик. Хочется чтобы это всё продолжилось ещё хотя бы минут 10. Весь фильм я чувствую себя как в большой и весёлой семье. Отличное тёплое развлекалово на вечер где каждый на своём месте. И экшен тут очень изобретательный, а ещё он продолжается даже когда ты думаешь ну всё уже хватит. А НЕТ, не хватит, чан продолжает метать вазы, корзины, стулья, верёвки, доски, всё что угодно. Он продолжает и продолжает. Даже когда стоит уже остановиться. В общем буду рад пересмотреть ещё не один раз. Фильм как отдельный густо населённый мирок, куда ты приходишь как в гости.
Это конечно уже совсем графонистая попса, однако фильм почти не раздражает. Можно посмотреть. Да и дедуля Чан довольно бодренький, продолжает удивлять.
Очень плохо, за некоторые сцены и вовсе стыдно. Единственное от чего у меня там глаза выпали, это момент где чан перебирается через огромные стальные ворота, в погоне за афро парнишкой. Выглядит невероятно. Но в остальном я буквально перетерпел этот фильм. В конце вообще началась какая-то дешёвая пафосня и триде с ужасно подобранной музыкой.
Самый худший фильм чана в 90х. Но всё же очень смотрибельный. Нужно только перетерпеть первую треть фильма где совершенно дико смешались украинцы, русские, подлодки, ядерные чемоданчики.... сценарий будто писал том клэнси для очередного дешёвого шутера. Это в самом начале может отвратить даже самого неискушённого зрителя, а зря. Дальше фильм вдруг оживает и превращается в добротное путешествие приключение. Даже немного смешное. Всё таки некоторые фильмы нужно распробовать как хорошее вино. И потом внезапно в третий раз он покажется очаровательным.
Спасибо! А то у меня уже сложилось собственное предвзятое мнение о нелюбимом мной Чжане Имоу, как о качественном и цветистом режиссёре-сказочнике для западного зрителя (несмотря на "Красный гаолян", вот не нравится и всё ...).
Не прочла бы рецензию - честное слово, не собралась бы смотреть).
Любимый фильм детства. Помню его ещё когда на горшок ходил. Он входит в мою любимую чанскую семёрку голден харвест(бронкс, громобой, мистер крутой, первый удар, кто я, великолепный, случайный шпион). Это было самое лучшее время в карьере джеки, когда он нащупал свой стиль и фильмы оформились из сумбурной подпольной мешанины для узкого круга ценителей, в более массовую культуру и явление.
Фильм конечно туповат и смотрелся бы лучше в китайском сеттинге без топорных европеоидов, но зато он придурошно несерьёзен и весел. Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает компанейской атмосфере. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.
и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.
Есть фильмы, которые не устаешь пересматривать. Второй, третий..., десятый, двадцатый, сотый раз! И здесь, наступая на горло собственной песне и вопреки провозглашенным принципам, по которым вор должен сидеть в тюрьме, (а убийца - тем более!) - восхищаешься героем картины. Просто отличное кино, в котором драматические моменты ничуть не уступают по накалу грамотно поставленным экшен-сценам. Топ лучших фильмов всех времен? Полностью солидарен! И напоследок: американо-японские ремейки "Меч якудза" (на видеокассетах выходил под названием "Карающий меч") с Гэри Дэниелсом и "Спина к спине" с Майклом Рукером неплохи, но все же до оригинала не дотягивают.
Фильм безусловно глубокий. На первом месте психологическое давление, переживание, постоянно написанное на лицах, усиленное лирически красивой музыкой. И то, что каждый эпизод просто переполнен этим начинает немного угнетать. Трогательно, что у киллера есть принципы и он заботится о случайно пострадавших людях. Экшен отодвигается на второй план, которого маловато до 80 минуты, но потом он вполне восполняется. Отсутствие рукопашных боев (на 65 минуте не в счет, как и на 85 минуте, так как это даже не бой). Хотя, кто-то скажет, что рукопашка в таких глубоких фильмах это дикость ненужная. А вот мне нужная. Из-за этого на балл ниже. Фраза о последнем патроне стала легендарной.
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Даже в автобиографии Я ДЖЕКИ ЧАН вроде писал об этом, что зрители должны видеть именно его лицо, а не лицо дублера, прикрытое рукой. И на видео тоже говорил.
Вся промокампания Чана на этом была построена. Нет страха. Нет дублеров.
В этом фильме нет никакой изюминки, которая выделила бы его на фоне других фильмов того времени, а быстрый экшен 90х к таковым не относится.
Далеко не самый лучший фильм Ван Дамма. Лучшие были сняты до 1994 года ("Кикбоксер", Кровавый спорт", "Самоволка", "Двойной удар" и т.д.). ☆☆☆ 7 из 10 ☆☆☆
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
Главный герой в белом, Вонг Юй, на 7 минуте заступается за монашку (Чан Вай-Ин) в порезе одежды которой видна грудь)), меченося с молодым Майклом Чаном.
Стэнли Фун со смешной бородкой.
На 16 минуте в роли старой женщины Лили Ли?
Странно, но парень, играющий на свирели в дуэте при исполнении "последнего звука опустошенной долины", даже не дует в нее, а просто располагает ниже губ, уперев в подбородок.
На 34 минуте появляется дочь главы клана Солнца, Ши Цзу, в роли бабушки с красивыми руками, играющими на инструменте )).
А что за девушка в роли главы клана пятеро ядовитых? Похожа на Яу Чуй-Лин.
"Жизнь не главное, главное - выпить" - любят же побухать.
Юэнь Ва, в леопардовой накидке с трезубцем, один из четырех друзей, охраняющих в заточении главу клана Солнца (Ку Фэн).
Самокастрированный лжеглава клана Солнца (Тин Чин) похож на юркого кота.
Какая изумительная развязка, связанная с нанимателем наемного убийцы Майкла Чана. ☆☆☆ 9- из 10 ☆☆☆
Мне больше напомнило "советуемые фильмы" (смотри вверх) из HK, но Тайвань отставал из-за военного положения. На дворе 92_ой (в фильме), а по ощущениям середина 80-хх, только постер Второго терминатора выводит из ступора.
Бросил набеги творить.
Сам Кудеяр в монастырь пошел
Богу и людям служить"...
Кстати, не прочли ли создатели сего интернет-творения произведение Николая Алексеевича Некрасова "12 разбойников"? Очень даже может быть. Весьма оригинальное кино, восприятию которого в определенной мере мешает обилие рекламы. С другой стороны, без оной, возможно, мы бы и не увидели фильма в переводе. Ну и упоминание 30 сребреников в кино о монахах, это явно неспроста. Ближе к концу слышится корейское слово "мадабай" (не знаю, что означает оно на китайском, а вот у корейцев - это "старший родственник, возраст которого больше, чем возраст твоего отца"). Хотя, может быть, послышалось. За убойную концовку + 1 в карму "Суровых воинов Будды".
Складывается впечатление, что Само хочет явить миру на обозрение тяжелую закулисную жизнь каскадеров, показывая всевозможные лишения, максимально приближенные к жестокой реальности.
Как хрупка человеческая жизнь можно убедиться на титрах, где Мишель, получившую травму позвоночника, несут на матрасе.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Фильм очень достойный.
И да, у меня уже пальцев на теле не хватает сосчитать сколько раз Хунг ставил драку именно на стройке. Навсегда застрял на стройке.
Фильм наполнен трагизмом, очень много убийств второстепенных героев и злодеев, даже пару девчонок умертвили. Но есть и романтические моменты, например, когда Чэн Луй дарит цветок Маргарет Ту. Неестественных прыжков-полетов совсем немного (4-5 шт. за фильм), но они более медленные, чем в иных фильмах того периода 60х, от которых данный фильм не отличается ни скоростью развития действий, ни декорациями, ни меченосием. ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
На 43 минуте в отрицательной роли появляется сам Юэнь Сяотянь в камере с главным героем и его соседом, который легко может в прыжке с помощью техники "ветряной ладони" пробить покрытие тюрьмы, но почему то не убежал из нее.
"Используй Силу, используй её!" - фраза в час времени главному герою Ма во время драки с Юэнь Сяотянь, от которой, вероятно, черпал вдохновение Дж. Лукас со звездными войнами.
На 62 минуте: "Пирдежь, который может убивать! - тихая, но смертельно опасная техника" Как говорится, пробило на хахану ))).
Можно ли фильм считать наипервейшим из жанра комедийный боевик или это переводчик Черстерфилд постарался?
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
☆☆☆ 5 из 10 ☆☆☆
https://maactioncinema.com/archives/13217
в американской версии весь экшен максимально кастрировали и он никак не дожимает напряжение и заканчивается намного раньше чем надо. Из-за этого весь фильм пролетает как-то пусто.
Радуют записи о том как снимали всё это. Веселились и отдыхали, спорили, портили кучу дублей. Особо удивил тут Юэнь Бяо, который для меня вдруг раскрылся как хороший актёр. Помню его достоверно больной взгляд. Ну и безумные сальтухи.
☆☆☆ 8 из 10 ☆☆☆
Не прочла бы рецензию - честное слово, не собралась бы смотреть).
Фильм конечно туповат и смотрелся бы лучше в китайском сеттинге без топорных европеоидов, но зато он придурошно несерьёзен и весел. Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает компанейской атмосфере. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.
и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.
☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆
Вся промокампания Чана на этом была построена. Нет страха. Нет дублеров.