Из-за таких прямолинейных боевых постановок и закрепилось за восточно-азиатской динамичной кинопродукцией прозвище "каратешник", куда занесли даже эпичные уся, вроде "Однорукого меченосца" Чжана Чэ.
На данный момент, есть в "ок" с переводом.
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
10 балов. Почему то сейчас такие фильмы смотрятся с особым трепетом несмотря на все их очевидные недостатки. Очень было интересно увидеть Чон У Сона в своей дебютной роли, в гонконгском фильме. Такое кино смотрят не мозгами а сердцем. Дружба, честь, любовь и красивая смерть в снегу. А не с клизьмой в жопе в доме престарелых. Технически фильм снят безупречно. Сегодня в эпоху компьютерных спецэффектов экшен и трюки смотрятся очень здорово. Да с сюжетом проблемы, но фантазия создателей восхищает. Ники Тинг героически победил не только японскую злодейку но и удава. Но как не странно это не вызывает негодования, вау круто. Отличное, старомодное, стильное и крутое кино, Энди Лау и Лесли Чеунг все затапливают своей харизматичностью. И выглядит фильм довольно богато. Умели раньше снимать.
Слабоватый фильм у Донни получился. Сюжет в принципе неплох, но внимание на нём удержать сложно, всё как-то многозначительно и муторно, ну и по итогу смотрится всё это дело скучно...Из актёров без всяких скидок отлично выступает Юй Жунгуан, Донни - святой, а остальная команда не запоминается совершенно. Драки в полной мере страдают синдромом дебютника Йена - "Легенда О Волке", то есть каким-то невнятным монтажом и малой информативностью поединков. Хотя имеется отличный, хоть и короткий, схлёст Донни и Жунгуана ближе к концу. На разок посмотреть.
"Wu Tang Collection - Abbot White" с англ. субтитрами.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
Динамичное ушу Материкового Китая в ленте представлено так же чемпионом КНР Чжао Цюжун (70-е годы принадлежали Джету Ли, 80-е - Чжао Цюжун). Сюжет о мести Чэнь Сюэ Цзяо (Линь Цюань) за своего отца- мастера Чэн Вэя (Ван Сяочжун) и брата из школы "У Дан" японским воинам, несправедливо выигравшим состязание. Это первая роль Линь Цюань, но мне она больше понравилась в "Молодом герое из Шаолинь II" того же года. Красивые природные пейзажи можно увидеть, когда главная героиня идет в горы обучаться тайному стилю "Уданцюань" у главного священника Наньшаня (Ма Чжэньбан).
Согласен и с рецензией, но есть и нюанс. Возможно, посмотри я этот фильм 15 лет назад, реакция была бы другой. При всех своих недостатках фильм получился каким то спокойным, трогательным и жизнеутверждающим. Ну да у героев нет проблем с деньгами, и их заботы кажутся мелкими, но разве жизнь не такая? Мне, лично даже понравилось, что никто трагически не умирает за любовь, нет любимого гонконгского надрыва, все очень по домашнему и никто никого не обвиняет. Фильм про обычных людей. Много жизненных, может не сильно важных и трагических но милых ситуаций, в которые каждый человек попадал и которые каждому человеку с жизненным опытом понятны. Забавный эпизод когда босс (Джордж Лам) приходит к герою Экина Ченга после ужина с тестем, звонит стервозная жена и они потом напиваются вместе. Вся линия с Чапманом То, когда его милая и непосредственная толстушка жена вдруг превратилась в пробивную бизнес -вумэн. Это вообще классика. А ещё в этом фильме есть какая то человеческая буддистская доброта и прощение. Когда герой Джорджа Лама решил сбросится с крыши его спасает подчинённый (Экин Ченг) которого он гнобил. Главная мораль фильма люди давайте любить друг друга и это очень здорово. Понравилась и актерская работа. Практически все актеры и актрисы хоть и не выдают Шекспира, но естественны и обаятельны. Энди Хуи как то особо я раньше как актера не воспринимал, а тут даже понравился, ну а Чапмен То просто великолепен. Я ещё смотрел с субтитрами в китайской озвучке, а это дополнительный праздник. Очень непривычно и забавно для русского уха. Другими словами не шедевр, но очень приятное кино без претензий. Зато в нем есть все то, за что и любит гонконгские кино старая гвардия, первое поколение поклонников.
"Wu Tang Collection - 99 Cycling Swords (WIDESCREEN)".
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
На страдания героини Ип смотреть уже надоедает к середине фильма. В конце, видимо, все зрители должны были заплакать. Не очень люблю, когда прям выжимают, выдавливают слезу, мол, рыдайте давайте, где слëзы? На четыре балла. Фильм-фальшивка.
Согласен, фильм действительно скучный. Даже и зацепиться не за что, правда. После десяти минут просмотра я поставил на двойную скорость - и фильм более-менее прошёл нормально. Пять звёзд из десяти.
Полтора часа сплошного мордобоя? Первые 24 минуты - ни одной схватки! Первая потасовка начинается и оканчивается мгновенно. Приснилось, видно, кому-то.
Марк Лун в роли "Пьяного мастера", обучающего Ли Цан Си, в шаолиньстве Лун И (Чэнь Шань), для спасения принцессы Фу Инь (Ляо Личунь) династии Мин. Достаточно немало, на грани акробатического юмора, эпизодов, связанных с "пьяным мастером" (даже музыка та же во время показа "пьяного шеста"). Из старой крутизны можно выделить, втоптанные в пол, следы от ног монахов при тренировке. Имеются и недостатки, к примеру отбивание соломенной шляпой удара мечом, иногда не плавный монтаж, посредственные декорации. Неплохо смотрится девушка-пастух (Лин Синь), владеющая кунг фу. Поединки довольно быстрые и техничные. Это еще не "Шаолинь" с Джетом Ли, но уже и не "Шаолинь" 70х. Лента есть почти на всех ресурсах в свободном доступе.
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.