radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Акира 9 сентября 2010 в 22:31
Комментарий к фильму "Истина"
Почти все это - достоинства оригинала. Энди Лау + Динни Йип круче в первом фильме, Лау Сиу-Минга в первом фильме больше на порядок, песня там та же имеется. :) Монашка только другая. :)
sery.y 9 сентября 2010 в 21:19
Комментарий к фильму "Истина"
Жаль, я не смотрела первую часть, и не могу сравнивать, но "Истина", не смотря на все недостатки (особенно сцены с допросом свидетелей в суде, которые очень веселят; ну, и финал, конечно), мне понравился. Конечно же, в первую очередь из-за Энди Лау + Динни Йип. И еще потрясающий Лау Сиу-Минг с трубкой :) И монашка из приюта. И песня в исполнении Динни Йип - очень трогательная.
Shangu 9 сентября 2010 в 20:11
Комментарий к фильму "Пока смерть не напугает нас"
Очень наивный фильм, я бы даже сказал местами очень туповатый юмор, но всей этой атмосферой призрачной он собственно и берёт, не сказать чтобы хит, но "интересные" моменты определённо есть!)
Sammo 9 сентября 2010 в 07:20
Комментарий к фильму "Игра с огнем"
Один из моих самых любимых фильмов
andreyua 9 сентября 2010 в 03:33
Комментарий к фильму "Пендаль привидению"
А где качнуть можна ?
sery.y 9 сентября 2010 в 01:01
Комментарий к персоне "Блэкки Ко"
Мне он очень нравится как актер, особенно в положительных ролях. Даже не знала, что он такой выдающийся каскадер.
Особенно он мне в Молодых и опасных нравится.
смерч11 9 сентября 2010 в 00:08
Комментарий к фильму "Настоящий герой"
Слов просто нет...Так же как сюжета и экшена:)
Даже Чингми ничем не порадовала...В очках она некрасивая и все время в каких-то бесформенных балахонах,ни личика,ни фигурки,все снято как издалека-полюбоваться не на что:)
Тупейшая комедия,самая удачная шутка была про режиссера,и то еще на вступительных титрах...
Скажем так-на любителя!Сильно расхвалили ее тут,много от нее ждал-а тут просто...Вонг Джинг какой то:)
смерч11 8 сентября 2010 в 20:52
Комментарий к фильму "Смертоносный контакт"
Если б не участие Джеффри Фалькона,смотреть вообще было бы не на что..Если он, как и всегда,в принципе,не показал бы высший класс ,то этот фильм и единицы бы не заслуживал.А так на троечку потянет...
И Сибель Ху здесь очень хорошенькая,скромница,так мило улыбается,"опустив очи долу"..Я почти влюбился:)
смерч11 8 сентября 2010 в 00:58
Комментарий к фильму "Ловкие пальчики"
Бои отличные!но только Чиу Ман-Ян показала здесь Школу,явно девочка занималась настоящим классическим ушу...Остальные же показали просто хорошую постановку трюков в стиле Джеки...
Ну и как фанату девочек с оружием и анимешнику со стажем хотелось бы отметить зубастую девушку из казино в красных трусиках(прям китайское этти:))-вот она тоже молодец...Вторая себя подать не смогла

Фильм смотрится абсолютно не напряжно,можно сказать на одном дыхании,мест,где "очень сильно раздражает" как то не заметил.Да ,музыка аля Ералаш,но и сюжет под стать!
Единственное,вот сцена на улице в стиле мюзикла смотрится чужеродно..Не хватает ей синхронности,которая должна по идее присутствовать,все движутся вразнобой..
Акира 7 сентября 2010 в 21:17
Комментарий к фильму "Телохранители и убийцы"
Судя по расположению над Джеком Вонгом, один из статистов
смерч11 7 сентября 2010 в 21:12
Комментарий к фильму "Телохранители и убийцы"
И кстати:а откуда здесь То Ю-Хонг взялся?
Что то я его там не заметил...
Единственное упоминание о его участии только на hkmdb нашел,на hkcinemagic и imdb ничего нет...
смерч11 7 сентября 2010 в 21:06
Комментарий к фильму "Телохранители и убийцы"
Авторы беззастенчиво давят на жалость(мне вот, например,очень жалко было монаха-гиганта и дочь фотографа)-а если фильм пробуждает хоть какие чувства,то он по определению не может быть плохим...

Невольно вспоминается чье-то высказывание:"Хочешь получить Оскар-сними фильм о больном СПИДом одноногом гомосексуалисте-алкоголике,страдающим импотенцией":)Как то так...
Учитывая,что все герои этого фильма в чем-то ущербны....Итог:фильм получил то ли 6,то ли 8 призов в Гонконге...
Ours 7 сентября 2010 в 19:22
Комментарий к фильму "Мои счастливые звезды 2"
Юмор меня и в первой части не радовал, а зжесь это еще и вторично, по сути вариации фишек из первой части.
Ours 7 сентября 2010 в 18:48
Комментарий к фильму "Кто я?"
Один из лучших (если не лучший) фильмов Джеки Чана 90-х. Немного ассоциируется с "Доспехами бога" (особенно вторыми), только юмора поменьше, но более последовательный, чуть ли не детективный сюжет. В целом все смешано в удачных пропорциях: приключения, погони, бои, шутки. Ну и спуск с небоскреба - это да!
Ours 7 сентября 2010 в 18:40
Комментарий к фильму "Кодекс удачи"
Не то, чтобы фильм плох, но и не скажу, что хорош. Согласен с SamoGon: монтаж финальной разборки, мягко говоря, странный.
Ours 7 сентября 2010 в 18:29
Комментарий к фильму "К чертовой матери"
По-моему характеры у персонажей очень даже есть, и юмор неплох. Возможно его можно было бы даже причислить к лучшим фильмам Саммо, если бы не три существенных недостатка. 1. Отвратительная по степени дебильности сцена ареста "за изнасилование полицейского". 2. Несколько проходных сцен, из-за которых нельзя сказать что "фильм смотрится на одном дыхании". 3. Низкий бюджет все же сказывается. И еще, уж который раз финальная драка на стройке, это еще с "Толстого дракона" идет. Хоть бы для разнообразия в борделе что ли подрались:)
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(
Ours 7 сентября 2010 в 18:20
Комментарий к фильму "История китайских призраков"
Мне как-то анимешная версия больше понравилась. Правда я ее (анимешную) первой смотрел.
Ours 7 сентября 2010 в 18:15
Комментарий к фильму "Закусочная на колесах"
Очень хороший фильм, хотя юмор и не настолько удачен как в некоторых других.
Ours 7 сентября 2010 в 18:10
Комментарий к фильму "Драконы навсегда"
Отличный фильм. Юмор, динамичное развитие событий, бои - все в тему.
KOLQNO 7 сентября 2010 в 17:25
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Трэш, да и только. Причём абсурдность сценария и карикатурность драк возрастают в геометрической прогрессии и к финалу всё это уже напоминает китайский кинокомикс в худшем смысле этого определения. Ип Ман наверное в гробу переворачивается от такой вот экранизации своей "бурной молодости". Осталось только подобие "Бэтмэна и Робина" снять или братьям Панг на растерзание отдать, чтобы окончательно опошлить образ настоящей легенды. Судя по фильмографии Германа Яу на этом сайте, кроме единственного фильма, шедевров у него больше нет. Хотя "От королевы к генеральному секретарю" снят также на основе реальных событий, что позволяло надеяться на успешный результат.
Ours 7 сентября 2010 в 17:08
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Примерно понятно. Хотя в этих допах как раз шла речь о том, что Саммо Хунг (экшн-директор) объяснял Луису Фану как ему держать руки и т.д. Но надо думать, что там нет четких разделений полномочий. Вобщем, получается (если я правильно понял), что хореограф дорабатывает мелочи с которыми нет времени возиться экшн-директору.
Акира 7 сентября 2010 в 16:38
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Скажем так, martial arts choreographer учит технике и придумывает собственно рукопашные схватки, а экшен-директор руководит всем действием в целом. Если взять схватку на рынке в "Ип Мане 2", экшен-директор придумывает связки "сейчас ты один на один с ним, потом вот эти двое, потом в тебя кидают поддоном" и так далее, а хореограф уже придумывает, как в кусочках этой сцены, где есть кунгфу-элементы, двигаться. Но это как бы не совсем точно, я могу ошибаться.
kosmos87 7 сентября 2010 в 16:13
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Да, разъясните пжста разницу.
Ours 7 сентября 2010 в 16:06
Комментарий к фильму "Бесстрашная гиена 2"
Так я и не говорю, что это вина Джеки Чана:)
Ours 7 сентября 2010 в 16:02
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Да, Хунг - action director, второй наверное martial arts choreographer. Только так и не понял я, что этот хореограф делает. Я смотрел доп. материалы к первому Ип Ману, там вроде как говорилось, что Саммо Хунг придумывал в какую стать стойку, показывал как наносить удары и т. д. Что тогда остается хореографу - непонятно.
Акира 7 сентября 2010 в 15:44
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Подозреваю, что один action director, а второй martial arts choreographer. Вторая должность более узкоспециализированная.
kosmos87 7 сентября 2010 в 15:35
Комментарий к фильму "Бесстрашная гиена 2"
Ну это всё Ло Вэевские проделки, Чан, как известно, занимался фильмом в 79 и то под давлением, а то что год 1983 - так это Ло Вэй с прихвостнями (?) наснимали да намонтировали сверху сцены фильмов из 4х (недавно пересматривал так финальный бой это вообще нечто, в плохом смысле слова)
Ours 7 сентября 2010 в 14:47
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
"В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы."
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Акира 7 сентября 2010 в 13:40
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Нет, они работают "на местах". Юэнь Ву-Пинг ставит всю сцену целиком и идет пить чай, заваренный Ип Чуном, а его братья уже делают "черную работу" - устанавливают тросы, проговаривают с актерами мелочи, ну и так далее. А у консультантов есть своя должность - было бы странно, если бы не было, раз даже у "держателей микрофона" и "мальчика на побегушках" она есть.
смерч11 7 сентября 2010 в 13:17
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Не все йогурты одинаково полезны:)
Всем понятно,что Ип Чун никакие веревки держать не будет
Кто-то держит веревки,а кто-то консультирует,как выглядит реальный Вин-чун...
Чтобы было проще, скажем так:их пригласили как специалистов,а "бухгалтерия" обозвала их ассистентами..Должны же такие люди как-то называться,так почему не так?
Посмотрел еще немного...У Йен Ву Пинга ,например,ассистентами частенько бывают Юэнь Чеунг-Ян и Армстронг Юэнь.Интересно,заваривают ли они ему чай?:)
Акира 7 сентября 2010 в 12:33
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Смерч, ассистент хореографа боев - это человек, который держит веревки, на которых подвешены актеры, организовывает съемку и занимается прочим "подай-принеси". В связи с чем очень сомнительно, что этим занимался старичок Ип Чун - это раз. Плюс даже если То Ю-Хонг этим занимался на первом "Ип Мане", это не говорит о его талантах ровным счетом ничего.
Ours 7 сентября 2010 в 06:36
Комментарий к фильму "Бесстрашная гиена 2"
Получше, но не думаю, что намного. Как заметил Акира "для 1983 года, когда уже были сняты «Операция А» и «Победители и грешники», это огромный шаг назад". При чем не только в плане боев, но и в плане сюжета и общей режиссуры тоже.
kosmos87 7 сентября 2010 в 05:05
Комментарий к фильму "Бесстрашная гиена 2"
Не такие уж там и 80е (касаемо сцен с Чаном), если бы не этот грёбаный монтаж всё могло получится и получше.
смерч11 7 сентября 2010 в 02:55
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Только мне кажется странным,что они "нафантазировали" человека со стороны,когда он был еще никем в мире кино?:)
По моему,все вполне логично,если допустить его приход из мира БИ...
Осталось только дождаться,когда он станет звездой, и опубликуют его биографию-тогда все и узнаем:)
Ours 7 сентября 2010 в 02:15
Комментарий к фильму "Где офицер Туба?"
Несмотря на всю несерьезность фильма, каждый раз когда смотрю -- переживаю за героя Саммо, когда призрак выставляет его идиотом перед девушкой и ее родителями. Правда, несмотря на это, иногда все же не удержаться от смеха. В целом фильм не из самых наилучших, но весьма хорош.
Ours 7 сентября 2010 в 02:03
Комментарий к фильму "Бесстрашный"
Чрезмерная веревочность все же обламывает, да еще и какие-то спецэффекты в боевых сценах совершенно не в тему. А вот сыграл Джет здесь действительно неплохо.
Ours 7 сентября 2010 в 02:00
Комментарий к фильму "Бесстрашная гиена 2"
Наверное худший фильм с Джеки Чаном из 80-х.
Ours 7 сентября 2010 в 01:48
Комментарий к фильму "Королевский жулик"
Отвратительно. Заметил, что если в ГК герой занимается боксом, то фильм неимоверно скучный. "Фиктивный брак", "Кому-то там наверху я нравлюсь" и вот "Королевский жулик". На "Фиктивный брак" фильм вообще во многом похож, только "Жулик" еще хуже. Похожая мелодраматическая линия, бокс на ринге как заработок на жизнь, невыносимо идиотский юмор, только на сей раз с радикальным туалетным уклоном (впалоть до группового сидения на толчках). Даже стыдно за Саммо Хунга. Правда, справедливости ради, надо заметить, что он правдоподобно создал образ этакого гоповатого мужлана. Как-то проассоциировался с хулиганом из первой части "Операции Ы".
Ours 7 сентября 2010 в 01:36
Комментарий к фильму "Азартное привидение"
Один из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз. Замечательный синтез Клифтона Ко с его семейными комедиями и Саммо Хунга в более-менее типичном образе 80-х. Главная фишка - Саммо в 3-х ролях, даже в 4-х - еще дедушка в молодости. В основной роли он еще и гриммируется под призрака - видать понравилось перевоплощаться:) Хороший юмор, интересные бои, вобщем все что нужно. Немного не дотягивает до лучших режиссерских работ самого Хунга, но все равно здорово.
Ours 6 сентября 2010 в 22:56
Комментарий к фильму "Настоящая легенда"
Спасибо. Я Леунга Ка-Яна в основном по фильмам 70-х знаю, а в 2000-х вообще не видел, вот и не признал.
Акира 6 сентября 2010 в 22:55
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Ну у них так обычно и происходит. Указывают кого надо и фантазируют кого-нибудь еще.
Акира 6 сентября 2010 в 22:24
Комментарий к фильму "Настоящая легенда"
Здрасьте. Приемного отца Энди Она и Чжоу Сюн.
Ours 6 сентября 2010 в 21:35
Комментарий к фильму "Настоящая легенда"
Вот и мне порой казалось: не пародия ли это? А кого там Леунг Ка-Ян играет?
смерч11 6 сентября 2010 в 21:30
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
На hkcinemagic они тоже указаны:)
Акира 6 сентября 2010 в 14:33
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Нет, указывают. И на imdb, и на hkmdb. На hkmdb ассистентами указаны совсем другие люди - тоже ветераны Лин Ке-Минг и Ли Чи-Кит
смерч11 6 сентября 2010 в 12:20
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Наверное потому,что на остальных сайтах вообще ассистентов принципиально не указывают:)
Но то,что он БЫЛ там ассистентом,многое обьясняет,не правда ли?
Акира 6 сентября 2010 в 05:42
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
HKCinemagic - единственный сайт, упоминающий То Ю-Хонга как ассистента. Честно говоря, я у них столько ошибок раньше замечал, что как-то не верится.
Эльвин 6 сентября 2010 в 03:15
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
То Ю-Хонг вряд ли дотягивает до Донни Йена, как в киношной боевой подготовке так и в реальной. Но почему-то бои в этом фильме мне больше понравились чем двух частях "Ип Мана".
смерч11 6 сентября 2010 в 02:31
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Ну ,наверное не совсем постановщики,это я немного перегнул:)
Скорее ассистенты -консультанты,наверное
http://www.hkcinemagic.com/en/movie.asp?id=10532
Акира 6 сентября 2010 в 01:40
Комментарий к фильму "Ип Ман: Рождение легенды"
Кстати, То Ю-Хонг, насколько мне известно, никакие бои нигде не ставил. А Ип Чун тем более.
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Всего комментариев: 21850 / показаны с 18651 по 18700
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация