radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

canetoad 18 октября 2010 в 20:47
Комментарий к фильму "Путь дракона"
Лично мне кажется, что фильму стоит поставить 4,5 -5 балла за культовость и потрясающий уровень постановки боёв. Смотрится єто и сейчас ого-го, а с учётом времени, когда было снято, когда ногомашный жанр только начинал набирать обороты, то это поистине гениальный фильм.
Grun D 18 октября 2010 в 20:44
Комментарий к фильму "Путь дракона"
Сценарий у фильма действительно по-детски примитивен, и если забыть, сколько лет картине и, что в главной роли легенда, то смотреть сию классику будет тяжеловато. Да и бои, если разобраться не крышесносящие, очень скоротечные, со слабенькой хореографией, заметно, что удары не касаются противников. Честно говоря, даже как-то неуютно себя чувствуешь, читая рецензии и просто отклики (Акира, спасибо, что 5 баллов не поставили). Все почти единогласно кричат, что шедевр, 10 из 10. Или я чего-то не понимаю, или народ ослеп. :)
sery.y 18 октября 2010 в 20:41
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
А я думала, как у Агаты Кристи - убийца тот, на кого меньше всего думаешь (иногда даже рассказчик). Очень часто угадывала таким образом )))
Еще трюк с изменением внешности очень понравился. Тедди Робина в последнее время уже во втором фильме вижу - еще в Gallants у него одна из главных ролей.
moji 18 октября 2010 в 20:38
Комментарий к статье "Лучшие фильмы 2009 года"
Совпало с моим мнением по поводу "Город жизни и смерти"
Акира 18 октября 2010 в 19:52
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
Не, ну дедушка левый какой-то совсем. Имелось в виду из больших актеров - у кого самая никакая роль, тот собственно и не просто так. :)
sery.y 18 октября 2010 в 19:26
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
Фильм очень понравился. И опять второстепенные герои очень классные - Тони Леунг, Денг Чао, Карина Лау. Энди Лау, по-моему, выбрал себе не того персонажа - хоть Ди и главный герой, но его как-то не очень заметно. И согласна, Ли Бинг Бинг здесь очень хороша :)
Кстати, лично я, пользуясь логикой "от противного", главного злодея не угадала - я думала, что это будет слепой дедушка, с которым Ди сидел в тюрьме )))
sery.y 18 октября 2010 в 19:07
Комментарий к фильму "Мои счастливые звезды 2"
Один из моих самых любимых фильмов - никогда не надоедает; фильм из тех, которые выбираю, когда не знаю, что бы такого посмотреть. Причем бои меня интересуют в самую последнюю очередь :)
Легкая, незамысловатая комедия.
Эльвин 18 октября 2010 в 12:27
Комментарий к фильму "Охота на зверя"
Большое тебе спасибо Hellsing666
verika 18 октября 2010 в 01:03
Комментарий к фильму "Охота на зверя"
Hellsing666, Спасибо)))
Hellsing666 18 октября 2010 в 00:24
Комментарий к фильму "Охота на зверя"
Я залил двдрип с переводом Кузнецова на народ.ру. Кому надо- качайте.

http://narod.ru/disk/1407402001/%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F.avi.html
maria2024 17 октября 2010 в 22:09
Комментарий к фильму "Мои счастливые звезды 2"
в фильме очень хорошие бои тоько ради них стоит смотреть этот фильм, хотя есть и пару хороших приколов.
Акира 17 октября 2010 в 13:10
Комментарий к персоне "Ян Чичин"
Enchanting Shadow (1960). Можно нажать на кнопку "Фотогалерея" и все будет написано :)
http://www.hkcinema.ru/actor/2286/gallery
Shangu 17 октября 2010 в 12:58
Комментарий к персоне "Ян Чичин"
Акира, это точно его фото справа? Если его, то не подскажешь из какого фильма? А то что-то больно молодо выглядит...
Акира 17 октября 2010 в 11:15
Комментарий к персоне "Мишель Йео"
Фильм называется "Ah Kam", это имя главной героини. Название "Stunt Woman" придумано одним из видеодистрибьютеров и основным считаться ну никак не может. Остальные поправил. Просто в лом сверяться, как там их перевели наши доблестные прокатчики. "Far North" перевести как "Нереальный север" - это, конечно, додуматься надо. Странно, что не "Пипец какой меганереальный север".
Grun D 17 октября 2010 в 11:10
Комментарий к персоне "Мишель Йео"
Спасибо за биографию. Раньше актриса мне очень нравилась, но благодаря Интернету узнал о других девушках с оружием (даже более симпатичных :)) и как бы остыл. В "Да, мадам" - она очень хороша, а вот в "Героическом трио" - старовато выглядит особенно на фоне Муи и Чеунг. Надо "Царство убийц" раздобыть, а то я ее списывать собирался. :)

З.Ы. Непонятно, зачем вы выдумываете новые названия фильмам, ведь есть же официальные - "Завтра не умрет никогда", "Нереальный север". И "Каскадёрша", а не "А Кам". :)
sery.y 16 октября 2010 в 23:40
Комментарий к фильму "Сделано в Гонконге"
Замечательный фильм. И несмотря на все неприятности ("неприятности" - это, конечно, очень мягко сказано), происходящие с героями, в депрессию не вгоняет. Финал очень мощный и трогательный.
Сэм Ли играет гениально. На сегодняшний день для меня эта его роль - лучшая.
jet 16 октября 2010 в 18:50
Комментарий к персоне "Донни Йен"
Все таки жаль что с 2007 года Донни Йен снимается только в исторических фильмах. Сейчас тоже идут съемки трех таких фильмов с ним, а хотелось бы увидеть его в каком то крутом современном боевике. Начинает казаться что Гонконг все больше денег вкладывает в историческое кино.
Hellsing666 16 октября 2010 в 15:39
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
Ну, я как раз скачал рип с ависты. Лично для меня качество неудовлетворительное. И как мне показалось, английские сабы плохие: огненные жуки почему-то стали fire turtles, а ведь turtle- это черепаха.
Акира 16 октября 2010 в 15:36
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
Он же вчера появился уже в нормальном рипе. :)
Hellsing666 16 октября 2010 в 15:34
Комментарий к фильму "Детектив Ди и Загадка Призрачного огня"
Я всё-таки не удержался и посмотрел "Детектива Ди" в отстойном качестве. В общем, кино получилось шикарным. Смотрится на одном дыхании. Мысли после просмотра:
У "Детектива Ди" кольцевая композиция: фильм начинается со статуи Будды и заканчивается статуей Будды.
Героиня Ли Бинг Бинг- бесподобна.
Спецэффекты- хорошие. Когда древний город показывают с высоты птичьего полёта, то видно, что он проработан до мельчайших деталей.
Chicken 16 октября 2010 в 09:18
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я все ж таки останусь при своем мнении. Ведь бывает же что за копейки снимаются шедевры, а мегабюджеты спускаются в гудок. Зато у режиссеров сейчас модно жаловаться на гнет продюссеров, каждый раз, когда фильм получается "отстойным". Впрочем, это уже офф-топ чистой воды, который не имеет никакого отношения не к Гордону Чану не к азиатскому кино в целом. Что же касается самого Чана, я его считаю одним из ведущих гонконгских режиссеров, оказавших существенное влияние на развитие жанра "экшен" и киноиндустирю в общем. Что же касается ошибок, от них даже гении не застрахованы.
смерч11 16 октября 2010 в 04:23
Комментарий к фильму "Движущиеся цели"
Невнятный фильм с неудобоваримым сюжетом...Большая половина конфликтов высосана из пальца,а некоторые сюжетные повороты ничем не подкреплены и неоправданы...Кто вот обьяснит,зачем например в засаде на дороге был нужен герой Эдисона Чена и с какого перепугу его вообще решили подставить?И какая цель этим преследовалась?А когда мафиози якобы СПЕЦИАЛЬНО изменили свое РАСПИСАНИЕ ДЛЯ САУНЫ и стали ходить туда в одно и тоже время,что бы этим ЗАМАНИТЬ ЕГО В ЛОВУШКУ..Это попахивает клиническим идиотизмом...Как будто в другом месте ему и в голову не пришло бы их подловить!
В общем,не советую...Напрасно вычеркнутые из жизни полтора часа
смерч11 16 октября 2010 в 01:33
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Дык перед ним я уже извинился...Я это говорил,когда думал ,что это фуфло он снял..
Потому и удивлялся,что рваный монтаж ему не свойственен
Акира 16 октября 2010 в 01:16
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Да-да, только сначала ты говорил все то же самое про Гордона Чана, у которого файтингов с полдюжины. :)
lena 15 октября 2010 в 23:14
Комментарий к персоне "Мэгги Чун"
Моя любимая актриса.
lena 15 октября 2010 в 22:54
Комментарий к персоне "Гун Ли"
Великолепная актриса! Просто блистательная и глубокая!
смерч11 15 октября 2010 в 22:45
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
А кто говорил,что снято грамотно?По крайней мере,для файтинга?Одной,двумя камерами, может,снято и грамотно,нормальные планы-а остальными восемью так себе...Хотя не мне судить,может и со всех удачные планы..Тогда тем более, не пропадать же отснятому материалу,да и привык он уже так фильмы клеить(ключевое слово-"шутерно-триллеровый":))...И из всего этого получается уже сборная солянка,которая,как я уже говорил, для шутера благо-для файтинга гуано...
Акира 15 октября 2010 в 22:14
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
То есть, то что в фильме хорошо, зависит не от режиссера, а то что плохо, от него, да, Смерч? :) Называется, крайний найден, все свободны. :)

Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
смерч11 15 октября 2010 в 22:03
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Ну как кто?Плохая каскадерская школа,конечно же!:)
И к музыке и постановке поединков претензий нет,так что о компиляции талантов говорить не приходится...А вот к монтажу он руку должен прикладывать-следовательно,виновен
jet 15 октября 2010 в 20:02
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я б не сказал что в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж. Например, в конце фильма Донни вытягивает нунчаки и раскидывает толпу японцев. При этом камера метается постоянно вправо влево, кадры длятся не более двух трех секунд, а самих ударов нифига не видно, только взмахи. И кто же в этом виноват - монтажер или постановщик боев.
Hellsing666 15 октября 2010 в 18:15
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. По-моему, в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж боевых сцен. По крайней мере, не сравнить с тем, что можно увидеть в "Перевозчике-3" и "Неудержимых". Вот видео с ютюба, где Джейсон Стейтем бьёт плохих парней на баскетбольной площадке:
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.
Акира 15 октября 2010 в 18:02
Комментарий к фильму "Пурпурный шторм"
Задумка не новая? А где еще был сюжет о том, что отрицательного героя, потерявшего память, "перепрограммируют" и засылают к злодеям, чтобы он развалил организацию изнутри?
Акира 15 октября 2010 в 18:01
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Ага, а если на фильм выделили тридцать миллионов, то это тоже вина режиссера - он должен был выбить двести. И если композитор написал непримечательную музыку, виноват тоже режиссер. Режиссер - компилятор чужих талантов (актеров, оператора, композитора, постановщика боев), и если кто-то из этих талантов не совсем талант, а так, талантишко (или у него вдохновения нет, или мама вчера умерла и он не в настроении), ты уже ничего с этим не поделаешь. Конечно, в идеале надо переделывать и переписывать, пока не получится мегакруто, но в реальности это стоит денег и никто не даст тебе срывать сроки.
Julia Moonbeam 15 октября 2010 в 16:41
Комментарий к фильму "Пурпурный шторм"
очень понравилась роль Дэниела,исполнил её очень драматично,эмоционально,сильно!Фильм был снят 11 лет назад,меня поразило,что с тех пор и сейчас внешнее Дэниел ни капли не изменился!Все так же хорош!задумка фильма интересная,но далеко не новая.
Chicken 15 октября 2010 в 16:06
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Ну вообще говоря, безотносительно темы постановки "экшена", считаю, что если смотреть комплексно, то в успехе или провале фильма виновать именно что режиссер, ну или быть может режиссер и продюссер в совокупности. По этому можно сказать, что вина в соновном режиссера в том, что "экшен" в его фильме барахляный, так же как актерская игра, сценарий, монтаж и операторская работа. Все ж таки понятие, профессионализм, никто не отменял.
Акира 15 октября 2010 в 15:18
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я больше не буду просто отвечать тебе на подобные реплики. Хочешь считать, что экшен там пипец какой крутой был, но нарезали его в капусту просто по прихоти режиссера - дело твое, я сделал все что мог.
смерч11 15 октября 2010 в 13:00
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я бы назвал это временным перемирием до следующего многообещающего файтинга,в котором можно будет заценить все-таки,кто виноват-каскадеры или режиссер:)
Замена в уравнении Гордона на Лау особой роли в моем мнении не сыграла:ВИНОВАТ все-таки РЕЖИССЕР...
В принципе,его можно извинить,он все-таки,скажем так, "шутерно-триллеровый",и в этих жанрах такой монтаж был бы как нельзя кстати,но...Но это был файтинг,и ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
Акира 15 октября 2010 в 02:19
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Нда, ну отсутствие результата - тоже результат... Зато можно сделать выводы и не повторять ошибок (тратить время на объяснения человеку, который не желает слушать) в будущем. :)
Julia Moonbeam 15 октября 2010 в 02:17
Комментарий к фильму "Отклонение"
фильм не понравился абсолютно...несмотря на то, что обожаю Дениела Ву, его роль в этом фильме не впечатлила нисколько.
Julia Moonbeam 15 октября 2010 в 01:44
Комментарий к фильму "Прослушка"
только что посмотрела. Фильм впечатлил! Начало было скучноватым,но постепенное развитие сюжета все больше и больше затягивало! Очень реалистично...ребят очень жаль,снова и снова осознаешь,что за все нужно платить,а "бесплатным бывает только сыр в мышеловке"!Концовка неожиданная...и справедливая...Фильму твердая пятерка!
смерч11 15 октября 2010 в 00:09
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Бл...ь!Мои извинения всем и в первую очередь Гордону...Хотел посмотреть его следующий проект и только сейчас обнаружил ,что Чан в "Легенде" всего лишь продюсер,а режиссер Эндрю Лау,в чей фильмографии из файтинга только "Человек по имени Герой"...И то весьма спорный,с "супербойцом" Экином Ченгом...И кто-то там писал,что будет ," если их допустить к голливудским мегабюджетам,они такой блокбастер забабахают"..Блокбастер не получился,а гуано первосортное
В общем я лишний раз убедился в своей правоте:"нефайтинговый" режиссер бои нормально снять не может..Гордон с Донни все-таки смог бы развернуться,он все-таки не Бернис Лиу:)
Акира 15 октября 2010 в 00:08
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Да блин, Гордон Чан вообще ни при чем. Ты же сам приводил в пример его же "Кулак легенды". Наверное, значит, дело не в Гордоне Чане?
смерч11 15 октября 2010 в 00:05
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Я бы сказал,у обоих сторон недостаточно убедительные аргументы...Надо подождать следующий фильм Гордона,и на нем уже удостовериться,кто виноват-плохие каскадеры или большой бюджет :)
Акира 15 октября 2010 в 00:02
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Ты слишком за частности цепляешься. Поэтому и объяснить тебе что-то, к сожалению, нереально. Все очень просто на самом деле. Смысл в том, что на выходе нужен быстрый, резкий экшен и желательно с нестандартными элементами. Когда это могут потянуть силами актеров и каскадеров, монтаж попроще, когда нет - начинается мясорубка. Плюс, как я сказал в самом начале, Донни Йен - дядька амбициозный. Авторам "Короля бойцов" хватает того экшена, который они там наворотили скромными силами, а Йену нужно масштабнее и сложнее - а потянуть такой с текущим состоянием каскадерства в Китае и Гонконге непросто, поэтому приходится звать на помощь монтажера.
смерч11 14 октября 2010 в 23:49
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
То есть на такую здоровенную ораву статистов в "Легенде" нет пяток нормальных "несчастных каскадеров",которые умели бы "разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают"?В крайнем случае,у тайцев бы выписали...А что:Тони Джаа и то в свое время успел каскадером поработать в "Смертельной битве 2"...
И опять же,особо головоломных падений здесь нет-а вот монтаж есть...Да сходите на любую тренировку,допустим,Сериндзи-кэмпо..Там каждый занимающийся за занятие не менее 10 раз зрелищно упасть успевает-и все живы и без крутой каскадерской школы...
И почему тогда "Король бойцов" не из такой дикой мозаики склеен...Там бойцы и каскадеры лучше?
Или все-таки там тупо бюджет меньше?
Акира 14 октября 2010 в 23:13
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Смерч, ты зря делаешь вид, что не понимаешь. Помнишь "Большую драку" с Джеки Чаном? Крутые там драки? И что, Джеки Чан не умел драться в 1980-м году? Тебе сто раз написали, что в драке все зависит не только от главного героя, но и от его соперников. Про "Шоколад" тебе сказали с прямо противоположной точки зрения - у тайцев сейчас ОЧЕНЬ крутая школа каскадеров. Не знаю, откуда она взялась, но она МЕГА крутая. И бои в "Шоколаде" крутые не потому, что главная девка круто дерется (ее-то как раз несколько месяцев поднатаскивали, как Мишель Йео в свое время - и хватит), а потому что от ее ударов (довольно простых) люди разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают. Такие драки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА дробить монтажом - и подающий, и принимающий удар готовы к долгим планам.
смерч11 14 октября 2010 в 22:59
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Утрировать не надо,5-минутных драк без склеек никто не снимает...И если бы бои в "Легенде" были бы сняты как в "Шоколаде",то я бы был просто счастлив.. Это один из шедевров по части зрелищности поединков...
"Очень-очень рваный монтаж"-это про "Легенду",когда за один бросок или удар камера пару раз успевает ракурс сменить,рассмотреть не успеваешь,а в "Шоколаде" каждый прием "отчетливо" виден.
И что, "актер-звезда",он же Донни Йен ,"не умеет драться"?
Акира 14 октября 2010 в 21:47
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Ну да, там человек пять упало с высоты. И кстати не факт, что это был не один и тот же несчастный каскадер :)
jet 14 октября 2010 в 21:39
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
Хороших каскадеров можно найти и сейчас - вспомните хотя бы финальную битву из "Легендарного убийцы".
Grun D 14 октября 2010 в 19:01
Комментарий к персоне "Гордон Чан"
У меня и вопросов никогда не возникало. Естественно рваный монтаж и ускоренная съемка – это вспомогательные приемы, их используют, чтобы замаскировать беспомощность современных кинобойцов.
Если актер-звезда не умеет драться, то вместо него дерется дублер. Иначе придется использовать очень-очень рваный монтаж и при этом удары будут самые, что ни есть простые (пример Шоколад, а вот падали там без склеек. Потому что упасть с крыши любой может, а потом смотрим допы и с ужасом узнаем, сколько там народу перекалечилось).
Смерч11, а ты считаешь, что дублер – это потому что звезда не хочет получить травму, а рваный монтаж – дань моде? Драку с трюками, прыжками и нунчаками минут на 5 без склеек долгими планами снять очень-очень сложно (а если еще куча народу, действия которых надо согласовать – то это вообще подвиг) – я хренею, если кто-то сомневается. Ага, не умеет нынче снимать, режут, видите ли, классные драки, что и разглядеть то ничего нельзя, режиссеры бездари, руки им за это поотрывать. :)

Я согласен с Акирой на 100%.
Всего комментариев: 22108 / показаны с 18451 по 18500
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация