Хотелось бы узнать о современной жизни Джеки Чана. Остается ли он по-прежнему в Китае звездой номер один? Сколько он зарабатывает сейчас в год? Понятно, что он в таком количестве картин не снимется, как перцы из списка, но наверняка в разных акциях платных участвует, в рекламе. И по телевизору много выступает. Кроме того, наверное, много продюссируют и продвигает свою каскадерскую ассоциацию. Нет у вас таких сведений за последние год-два? Было бы очень интересно от вас такие новости или даже статью почитать.
У Колина очень странный персонаж.
Теренс в непривычной роли.
Полицейская- агрессивная садистка. Она забавы ради стреляет коллеге в бедро, при обычном споре бьёт в живот,
пытает подозреваемого холодом, заходит в мужской туалет и лупит беднягу между ног. Ещё она запрыгивает на крышу машины, а внутри делает шпагат вниз головой.
Машина пылает компьютерным огнём, очень плохо сделанным огнём.
Диалоги с намёками на юмор, но всё равно очень скучные.
Драки классные, но их мало. В любом случае... Лучше средний боевик, чем новогодние комедии, где Донни пропадал два года.
"На настоящее тхэквондо то, что показывают герои, не очень похоже (за весь фильм нет, кажется, вообще ни одного удара руками!)"
В том и фишка- есть версия каких то соревнований, или по правилам какой то федерации, точно не помню- но ударов руками в этом нет вообще! Так что это как раз смахивает на "настоящее тхэквондо"- больше такое нигде не практикуется)))
ЗЫ: Сам фильм не смотрел и технику в нем не видел- просто к фразе прицепился)))
Очень крепкий фильм и, по моему личному мнению, весьма интересная роль Николаса Цзе: "человек из ниоткуда" получился весьма запоминающимся. Равно как и файтинг в фильме, хоть и представленный здесь в гораздо меньшем объеме, чем в большинстве фильмов Джеки Чана. Ну а сцена, где убивают всех подопечных Чана, поставлена если не шедеврально, то очень близко к тому. И если бы в подобном ключе был выдержан весь фильм (что, наверное, невозможно в принципе), он определенно бы вошел во всевозможные интернациональные ТОПы "лучших картин".
Я не мог понять, про какую сцену после титров говорили Акира и Серая. Скачал bdrip с сайта asiatorrents, и всё встало на свои места. Странно, почему этой сцены нету в той версии, которую раздают на рутрекере.
Наверно, как раз благодаря женской аудитории фильм и собрал такую кассу.
Кстати, когда был в Гонконге, обратил внимание, что все мужчины какие-то женственные. Стараются модно одеваться, у многих проколотые уши и модельные причёски. Только в одном месте я видел суровых мужиков- это ночной рынок на станции метро Jordan, куда я ходил за сувенирами. Мне кажется, это были триадовцы. ))
Так с точки зрения современной женщины таким и должен быть рыцарь в белых доспехах. Чтобы молча ходил хвостиком, терпел наезды и капризы, по первому намеку появлялся и решал проблемы, а своими не грузил - когда девушка будет готова обратить внимание на кого-то, кроме себя, она даст знать.
Я бы посмотрел Love will tear us apart. Уильям Фенг мне понравился в "Молодом детективе Ди", а Ни Ни показалась самой красивой актрисой в "Цветах войны". Только хотелось бы посмотреть с переводом, а то уже отвык смотреть фильмы с английскими субтитрами.
Только что закончил просмотр "В поисках идеала". Ну вполне смотрибельно, только фильм немного феминистический, видно, что снимала женщина. По-моему, химия между героями всё же чувствуется. Правда, главный герой далёк от образа рыцаря в белых доспехах. Какой-то бесхарактерный.
А этот год пока на ромкомы вообще не особо удачный. У меня лучшие - это тайваньский "Will You Still Love Me Tomorrow?", но он не особо "ком". Как и "Love will tear us apart".
Фильм примечателен, в первую очередь тем, что Брюс Ли производит здесь несколько нереальных, на первый взгляд, ударов ) Сразу вспоминается задача из школьного курса физики, где ученики должны были прийти к ответу, что 24 кадра в секунду - это слишком медленно, чтобы поспеть за Брюсом Ли.
Фильм жду. Гигантский бюджет, целая плеяда китайских звёзд, а в режиссёрском кресле сидит Чеанг Поу-Сой, снявший горячо любимые мною "Битву за любовь" и "Пёс кусает пса".
Кстати, обратил внимание, что на съёмках фильма задействовано много европейцев. Наверно, китайцы ещё не до конца освоили программирование и создание спецэффектов. Но я думаю, в ближайшем времени они наберутся опыта в этом направлении и будут растить собственные кадры.
В детстве "Наемного убийцу" пересматривал, затаив дыхание: в фильме было столько перестрелок и крови, сколько не могло пожелать сердце поклонника боевиков (ну а поклонником еще какого жанра можно быть в детстве). Все время казалось - да не может быть, вот это постановка, сколько перестрелок, что-то нереальное... К слову, это было знакомство мое с гонкогским кинематографом и лучше фильма для знакомства не придумать: это как если бы вы были анимешником и посмотрели в числе первых трех аниме "Клеймор", "Берсерк" и "Блич".
А пересматривая данный тайтл в возрасте, отличном от ранне-детского, начинаешь считать штампы Ву и в конце концов сбиваешься со счета. С другой стороны, фильм можно пересматривать и пересматривать хотя бы из-за дуэта Чоу Юн-Фата и Дэнни Ли.
Фильм, прежде всего, хорош тем, что держит в напряжении от первой до последней минуты. Как начал сопереживать копу в исполнении Чоу Юн-Фата - так и остаешься в тисках напряжения: финал заранее известен, благодаря миллион раз где-то только не озвученному факту заимствования некоторых сцен Тарантино.
Когда Акира Торияма воспроизводил в своем культовом "Драгонболле" детально снятые с фильмов с Джеки Чаном раскадровки боев, никто это ему в укор не ставил. Но Джеки Чан и без Ториямы был достаточно известен, чего не скажешь о "Городе в огне".
Тарантино и делал никогда отсылок к массовым фильмам: в его интервью звучало "те кадры, которые я по-настоящему своровал из чужих фильмов, вы у меня никогда не найдете". Порой случайно, но находится: как последняя сцена из аниме Ziggy Soreyuke! R&R Band, перенесенная в финал "Доказательства смерти".
К слову о "Городе в огне" - я бы вряд ли его посмотрел сто лет назад, если бы не узнал о нем, читая "интересные факты" о "Бешеных псах". Хотя с Чоу Юн-Фатом, конечно же, был знаком по "Наемному убийце".
Ну, спецэффекты для меня никакой роли не играют, я не их поклонник. Именно поэтому голливудские блокбастеры не смотрю вообще, в отличии от китайских. Просто эффекты смотрятся довольно нелепо, как пластилиновые монстры в старых фильмах. Вот и бросается в глаза. По крайней мере мои.
А момент с "Шерлоком" в переводе Грин Ти реально ни к месту. Возможно, так было в ансабе, но тут уж было нужно переводчику проявить смекалку и заменить его на что-то более присущее Китаю 7-го века н.э. Ещё сильно раздражало слово "барышня". Есть же универсальный термин "госпожа", зачем эта нелепица.
Всё зависит от личного восприятия и насмотренности. Лично мне спецэффекты не показались смешными. Вполне на уровне голливудских.
А так, конечно, да, после голливудских блокбастеров кино попроще уже не так сильно впечатляет.
Посмотрел в озвучке Greentea. В целом, нормальный адекватный перевод. Только кажется, в одном месте была отсебятина переводчика. Это когда подмастерье лекаря говорит: "Шерлок, кажется, вы ошиблись местом". Кстати, сцены после титров я так и не дождался. :)
Что на счёт самого фильма, то посмотрел с удовольствием. На уровне первой части. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Экшен очень крут. Я даже не ожидал, что бои будут настолько зрелищными.
По-моему, главная изюминка первой части- это необычный террористический акт (обрушение гигантской статуи на дворец). Но приквелу тоже есть чем удивить зрителя.
В рецензии Акира пишет, что авторы стремятся всему дать логическое обоснование. Я с этим согласен. Взять, к примеру, водоплавающего коня. Если бы просто показали, как конь плавает под водой, это выглядело бы тупо. Но перед этим Детективу Ди, не умеющему плавать, вручили коня со словами: "Это божественный рыбоконь. Не быстрый на суше, но незаменимый в воде".
Оценка 5 баллов
Отличный фильм, отличная АнджелаБэйби. Вот только почему такая развитая, в том числе и технически, страна как Китай делает смешные спецэффекты из 90-х? Ограниченность бюджета или все толковые китайцы собирают телевизоры?
От просмотренного понятно что за бардак творился там...Фильм поставлен прямо скажу-ужасно!Режиссера на мыло!!актеры не могут весь фильм,тоскать на одной своем исполнении,как никак тонкость и чувствительность они передают от хорошей подачи,а тут как будто не фильм про гангстеров а детский сад))но все таки актеры хоть что то сделали,мне моментами очень понравилось,но тока лишь моментами.А бои конечно же что ожидал то и получил,много приемов Микс-файта,Джиу-джитсу и т.д.особо хочется поделится эмоциями про финальный бой,очень здорово,и к тому же динамично для 50-летнего Донни!!это класс!!А Энди хоть и молодой но никак не переплюнул Донни,да и некому это конечно не под силу))и соглашаюсь с тем,что относится к поединкам предедущих фильмов с Донни,то это конечно не фонтан,не говоря уже о сюжете.И даже с Кулаком Легенды проигрывает,такова мое мнение))
Может что то и получится. Надо заметить, что несмотря на то что на отпрыске легендарного и великого Девида Боуи природа не отдахнула, к счастью не отдахнула, с большими бюджетами он не работал, хотя по крайней мере оригинальности и стиля ему не занимать. "Варкрафт" без бюджета в 200 млн. дол. я не представляю. Как бы не превратился в еще одного Сэма Рейми.
Энди Лау словно Макс Пэйн, только пистолеты держит криво и это портит всю крутость момента.
Самопожертвование ради новой подружки друга- не верится.
Три постановщика боев? А почему не семеро? Аж одна сцена на пару минут.
На некоторых фотках Энтони Вонга стоит лого его микроблога вэйбо. Фото из его личной коллекции. Я считаю неправильно обрезать или замыливать логотипы, как некоторые делают :-) Если он считает нужным пометить свои фотографии, я уважаю его решение :-)
Потрясающий фильм, достойное продолжение отличного режиссера. С первой морской битвы немного напрягала устаревшая компьютерная графика, но кино оказалось с таким напором, что под воздействием безостановочной интриги сюжета, о графике просто перестаешь задумываться. Как всегда, невероятная фантазия в сценах действия: каждая стычка, как отдельное маленькое приключение. За что мы, собственно, и любим уся. Плюс отличный детектив. Получилось гремучее сочетание для удовольствия зрителя.
Советую подождать второй половины титров в конце, чтобы увидеть картины из будущих приключений Ди. Они реально впечатляют, особенно с послевкусием только что отсмотренного фильма.
Отличный фильм, чем-то напомнил "Безымянных героев" и это неудивительно, Чанг Че любил повторяться). Герой Вонг Лика какой-то не убиваемый оказался, с ним по идее и один из Веномов бы справился влёгкую)
А по мне так фильм удался всем, единственный минус, что Лу Фенг мало дрался. Все герои достаточно харизматичны, даже враги. Массовые же схватки порой выглядят лучше одного затянутого поединка один на один, когда врага никак нельзя одолеть.
Фильм мог получится намного лучше, если бы роль Хун Си Гуана сыграл Чен Куан Тай, а такую культовую личность, как "Монаха-Белоброва" Пай Мэя не какой-то левый актёр, как Чоу Кин Пин, а Ло Лье. И это уже не говоря а ещё куче героев, которых здесь сыграли актёры 4-го плана и их прибили как тараканов)) Вообще вся начальная линия как-то уж быстро проскочила, в виде предыстории и не одной масштабной сцены, даже в конце так и не вышло, только появилась армия, как буквально сразу титры. Бои поставлены на уровне "Ядовитых", но при просмотре не покидало ощущение вторичности сюжетных ходов. Чан Че уже всё это показал в своих фильмах первой половины 70-ых про Шаолинь. Хотя на 4 я всё равно фильм оценил, за финальный бой, где Лу Фен отлично орудует оружием против наших героев)
Ну вот наконец я и посмотрел этот фильм.
В итоге очень и очень разочарован.
Ни до "Вспышки", но до "Звезд Судьбы" не дотягивает совершенно.
очень и очень слабо и это обидно. :(
Сами же понимаете, любой сиквел через столько лет - это попытка снять бабла на уже раскрученном бренде. И это еще больше настораживает, т.к. уже "на все готовенькое", фантазию особо включать не нужно. Но будем, как всегда, надеяться на лучшее, тем более, раз Ко Чуна уговорили сыграть самого Чоу Юнь Фата. В трейлере потенциал показан. Но, блин, этот подозрительный уклон в молейто)..
Вот вроде бы смотришь весь трейлер - отличное приключенческое кино. Ну да, как всегда, проскальзывают два-три "идиотских" прикола, бывает. А под конец, после шутки с гигантской картой, все встает на свои места. То есть, ждем примерно то же, что и в "Значках Ярости" плюс жесткий уклон в ностальгию по "Богу Азартных Игроков".
Двойственное впечатление... С одной стороны, шикарный каст, много камео- просто приятно видеть узнаваемые лица золотого периода ГК-кино . Особенно в качестве)))) С другой- катастрофически мало экшена! Тандем Юэнь-Ма очень похож на созданный ими же в "Над законом", но там Кори был поприкольней, а тут просто редкостное чмо. Он не просто "нарушает приказ Ва, чтобы показать себя"- он фактически пытается присвоить себе чужую славу, тупо пытаясь просто "поставить точку" в деле, которое полностью "написали" другие. И его многочисленные терзания, что по своей тупости не может справиться даже с простейшими делами еще больше затягивают фильм...
Мы на этих выходных с программистом разберемся с "внутренней" структурой раздела - надеюсь, всякие дурацкие ограничения 15-летней давности снимем и попроще все сделаем, и тогда все можно будет. :)
Побольше бы "обычных" фотографий :-)
А могу я добавлять такие фотографии, или здесь есть какие-то критерии (размер, качество, количество, отсутствие логотипов, "цензура")? А то часто попадаются хорошие и редкие фотографии (особенно в блогах вэйбо), и просто жалко, что этим нигде нельзя поделиться для истории :-) Но на вэйбо почти все фото с логотипами.
К сожалению, хрестоматийный халтурщик, к двойному сожалению, множество азиатских фильмов есть исключительно в его озвучке. Применимо к нему правило "лучше так, чем никак" превращается в жёсткую теорему.
Очень достойный фильм и если не самый лучший, то точно один из лучших с Веномами. Несмотря на то, что ограничились съёмками в помещениях, бои и сюжет делают своё дело и в отличии от "Пятеро ядовитых", тут больше динамики. Кстати, вроде как тут и альтернативное название "Возвращение пятерых ядовитых".
Бог с ним с пафосом, Бог с ним невнятным сценарием, но бои сняты под весьма неудобными углами, а ускорение времени в боевых на столько очевидно, что смотреть попросту неприятно.
У Чери Чунг полной обнаженки не было. Кусочек соска в темноте в одном фильме не считается. Но будет еще как-нибудь список звезд, которые "почти" обнажались. :)
Семидесятые не брал, в то время не было такого жесткача по обнаженке, многие раздевались.
Кстати, а как же Чери Чунг?) Ещё можно в список было бы добавить парочку звёздочек Братьев Шоу, которые снимались не только во "взрослом" кино, но и во всяких кун-фу/краймах... Чан Пинг и Ху Чин, например! ;)
Фэн Сяоган ..., если не ошибаюсь)))...
Теренс в непривычной роли.
Полицейская- агрессивная садистка. Она забавы ради стреляет коллеге в бедро, при обычном споре бьёт в живот,
пытает подозреваемого холодом, заходит в мужской туалет и лупит беднягу между ног. Ещё она запрыгивает на крышу машины, а внутри делает шпагат вниз головой.
Машина пылает компьютерным огнём, очень плохо сделанным огнём.
Диалоги с намёками на юмор, но всё равно очень скучные.
Драки классные, но их мало. В любом случае... Лучше средний боевик, чем новогодние комедии, где Донни пропадал два года.
В том и фишка- есть версия каких то соревнований, или по правилам какой то федерации, точно не помню- но ударов руками в этом нет вообще! Так что это как раз смахивает на "настоящее тхэквондо"- больше такое нигде не практикуется)))
ЗЫ: Сам фильм не смотрел и технику в нем не видел- просто к фразе прицепился)))
Зато можно полюбоваться замечательными Джеки Ву и Джеки Чаном.
А Николас Цзе и Энди Лау способны на большее.
Кстати, когда был в Гонконге, обратил внимание, что все мужчины какие-то женственные. Стараются модно одеваться, у многих проколотые уши и модельные причёски. Только в одном месте я видел суровых мужиков- это ночной рынок на станции метро Jordan, куда я ходил за сувенирами. Мне кажется, это были триадовцы. ))
Только что закончил просмотр "В поисках идеала". Ну вполне смотрибельно, только фильм немного феминистический, видно, что снимала женщина. По-моему, химия между героями всё же чувствуется. Правда, главный герой далёк от образа рыцаря в белых доспехах. Какой-то бесхарактерный.
http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3638/
Думаю, мне стоит посмотреть самому.
Кстати, обратил внимание, что на съёмках фильма задействовано много европейцев. Наверно, китайцы ещё не до конца освоили программирование и создание спецэффектов. Но я думаю, в ближайшем времени они наберутся опыта в этом направлении и будут растить собственные кадры.
А пересматривая данный тайтл в возрасте, отличном от ранне-детского, начинаешь считать штампы Ву и в конце концов сбиваешься со счета. С другой стороны, фильм можно пересматривать и пересматривать хотя бы из-за дуэта Чоу Юн-Фата и Дэнни Ли.
Когда Акира Торияма воспроизводил в своем культовом "Драгонболле" детально снятые с фильмов с Джеки Чаном раскадровки боев, никто это ему в укор не ставил. Но Джеки Чан и без Ториямы был достаточно известен, чего не скажешь о "Городе в огне".
Тарантино и делал никогда отсылок к массовым фильмам: в его интервью звучало "те кадры, которые я по-настоящему своровал из чужих фильмов, вы у меня никогда не найдете". Порой случайно, но находится: как последняя сцена из аниме Ziggy Soreyuke! R&R Band, перенесенная в финал "Доказательства смерти".
К слову о "Городе в огне" - я бы вряд ли его посмотрел сто лет назад, если бы не узнал о нем, читая "интересные факты" о "Бешеных псах". Хотя с Чоу Юн-Фатом, конечно же, был знаком по "Наемному убийце".
А момент с "Шерлоком" в переводе Грин Ти реально ни к месту. Возможно, так было в ансабе, но тут уж было нужно переводчику проявить смекалку и заменить его на что-то более присущее Китаю 7-го века н.э. Ещё сильно раздражало слово "барышня". Есть же универсальный термин "госпожа", зачем эта нелепица.
А так, конечно, да, после голливудских блокбастеров кино попроще уже не так сильно впечатляет.
Что на счёт самого фильма, то посмотрел с удовольствием. На уровне первой части. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Экшен очень крут. Я даже не ожидал, что бои будут настолько зрелищными.
По-моему, главная изюминка первой части- это необычный террористический акт (обрушение гигантской статуи на дворец). Но приквелу тоже есть чем удивить зрителя.
В рецензии Акира пишет, что авторы стремятся всему дать логическое обоснование. Я с этим согласен. Взять, к примеру, водоплавающего коня. Если бы просто показали, как конь плавает под водой, это выглядело бы тупо. Но перед этим Детективу Ди, не умеющему плавать, вручили коня со словами: "Это божественный рыбоконь. Не быстрый на суше, но незаменимый в воде".
Оценка 5 баллов
Самопожертвование ради новой подружки друга- не верится.
Три постановщика боев? А почему не семеро? Аж одна сцена на пару минут.
Советую подождать второй половины титров в конце, чтобы увидеть картины из будущих приключений Ди. Они реально впечатляют, особенно с послевкусием только что отсмотренного фильма.
В итоге очень и очень разочарован.
Ни до "Вспышки", но до "Звезд Судьбы" не дотягивает совершенно.
очень и очень слабо и это обидно. :(
Вроде качественно снято и юмор знакомый, жду.
А могу я добавлять такие фотографии, или здесь есть какие-то критерии (размер, качество, количество, отсутствие логотипов, "цензура")? А то часто попадаются хорошие и редкие фотографии (особенно в блогах вэйбо), и просто жалко, что этим нигде нельзя поделиться для истории :-) Но на вэйбо почти все фото с логотипами.
Семидесятые не брал, в то время не было такого жесткача по обнаженке, многие раздевались.